Новые стандарты образования. Миссия методической работы: «Создание условий для безболезненного и грамотного перехода к работе по новым стандартам, выполнению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: задачи и перспективы Образовательный форум г. Москва
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 1 Новая цель образования С.Н.Махновец, февраль-март.
Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
Родительское собрание ФГОС: от идеи до внедрения Муниципальное образовательное учреждение Берёзовская начальная общеобразовательная школа Кондопожского.
КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ 1.Беляева Л.А. Образование и проблема неприсвоенности научного знания // Философия образования 1 (9) 2004, с
Зачем нам нужен ФГОС?. Приказ Минобрнауки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Национальная образовательная инициатива Пункты инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты 1. Переход на новые образовательные.
Духовно-нравственное становление личности ребенка в современной системе образования Контакты: Южное территориальное представительство ИРО Свердловская.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «6»__октября 2009г.__373__ Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Планируемые результаты освоения обучающимися ООП основного общего образования Малышева И.Ю., к.ф.н., и.о. декана факультета обучения и воспитания КОИРО.
Особенности введения и реализации ФГОС основного общего образования Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО г. Москва 24 января 2012 г.
ФГОС общего образования - основа модернизации российского образования Проект пилотного обучения специалистов из субъектов Российской Федерации, привлекаемых.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Задачи педагогического коллектива в инновационных условиях реализации президентской инициативы «Наша новая школа» и ФГОС ООО.
Транксрипт:

Новые стандарты образования

Миссия методической работы: «Создание условий для безболезненного и грамотного перехода к работе по новым стандартам, выполнению программы национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Методическая тема: «Методическое обеспечение работы школы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами».

Вызовы школьному образованию морально-нравственная дезинтеграция общества низкий уровень доверия и социальной солидарности нарушение преемственности поколений, социальных механизмов трансляции национальных духовных традиций и культурного опыта недостаток гражданского, патриотического самосознания и конструктивного общественного поведения рост национализма, ксенофобии снижение ценности производительного труда, науки, творчества и образования усиление миграционных процессов снижение физического, социального и психического здоровья населения

Школа должна готовить зрелого гражданина России, осознающего свои права и обязанности, реализующего принципы Конституции: демократия, гражданское общество, правовое многонациональное государство и пр., способного к самореализации в различных видах деятельности Образовательный стандарт –инструмент исполнения Конституции Российской Федерации

От школы информационно- трансляционной –к школе деятельностной начальная школа –первичные навыки самостоятельного поиска знаний основная школа –самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач старшая школа –применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно- исследовательской деятельности на предпрофессиональномуровне подготовки

Новое содержание образования организация образовательного процесса на основе системно- деятельностного подхода формирование социокультурной образовательной среды школы обеспечение формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию введение интегрированных предметов (метапредметов) непрерывное обновление содержания при сохранении фундаментальных основ знаний обеспечение индивидуализации процесса обучения

Формирование креативности Креативность–это создание связи между вещами Креативныйчеловек,способный связать частички своего опыта и синтезировать что-то новое Формирование креативности– ключевая задача системы образования сегодня

Принципы образовательной среды открытость, целостность, системность, взаимосвязь и взаимозависимость всех элементов образовательной среды, имеющей единую системно-деятельностную методологическую основу избыточность ресурсов, обеспечивающая личностный выбор, развитие индивидуальности функциональное разнообразие элементов среды, обеспечивающее освоение различных видов деятельности