МБОУ лицей 51 имени Б. В. Капустина ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ АКЦИИ «Велосипедист, обеспечь свою безопасность»
В современных условиях движения на улицах и дорогах с насыщенными транспортными потоками, движущимися с высокими скоростями, важнейшее значение приобретает взаимодействие движущихся транспортных средств
Но пока мы ещё дети, разговор пойдёт о нашем детском транспортном средстве - ВЕЛОСИПЕДЕ
Первый велосипед с педалями и рулем был построен в России крепостным кузнецом Артамоновым.. Тот, далекий теперь уже, день - 15 сентября 1801 года и считается днем рождения велосипеда
Усовершенствование моделей велосипедов не стояло на месте.
в месте с тем и изобретательность людей по пересечению проезжей части. в месте с тем и изобретательность людей по пересечению проезжей части.
Что побуждает вас вполне сознательно грубо нарушать ПДД, когда вы едете по проезжей части при наличии тротуаров и пересекаете перекрестки не по пешеходному переходу, тем самым подвергаете свою (и не только свою) жизнь и здоровье опасности?
Велосипедисты-нарушители ПДД 36% велосипедистов стремятся нарушить Правила дорожного движения, чтобы быстрее куда-нибудь доехать или объехать препятствие. Передвигаясь на велосипеде, 16% слушают музыку, каждый десятый говорит по телефону, а 2% едят. Лишь каждый третий велоездок использует светоотражающие элементы, а зеркала заднего вида – менее 4%. 59% велосипедистов считают, что всегда соблюдают ПДД. Велосипедисты старше 40 лет делают это чаще других (70-79%). А вот молодежь до 19 лет склонна к нарушениям – они чаще других слушают во время езды музыку.
Чтобы ты вышел из темноты, научился владеть транспортным средством ВЕЛОСИПЕД,
Чтобы велосипед стал тебе помощником
Мы, отряд ЮИД, проводим акцию Велосипедист, обеспечь свою безопасность
Цель акции: Образовательная : Формировать жизненно важную потребность не только в изучении, но и в соблюдении правил дорожного движения для велосипедиста
Воспитательная : Воспитывать культуру поведения на дороге, ответственность за свои действия
Задачи акции : формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности; изучить правила дорожного движения велосипедиста; изучить сигналы, подаваемые велосипедистом и водителями других транспортных средств; повторить правила дорожного движения выработка навыков аналитического поведения в экстремальных ситуациях.
Подготовительный этап: 1. размещение информации о проведении акции в фойе лицея;
2. В классных комнатах.
Теоретический этап: ознакомление обучающихся с правилами для велосипедистов
Практический этап: знать устройство велосипеда
Практический этап.
Закрепление знаний: 1. урок ПДД с инспектором пропаганды БД