«Как правильно сделать\заказать исследование?» Автор и ведущий семинара - Игорь Березин
Семинар предназначен для: Владельцев бизнеса Исполнительных директоров Коммерческих директоров Директоров по маркетингу Маркетологов
Цель семинара: Получение четкого ответа на вопрос: «Какие исследования сейчас нужны нашей компании?» Формирование плана и определение бюджета на проведение исследований рынка в следующем году Постановка службе маркетинга/отделу исследований задачи по обеспечению руководителей компании релевантной информацией, необходимой для принятия стратегических решений.
«Как правильно провести/заказать исследование рынка» Автор и ведущий семинара – Игорь БЕРЕЗИН Президент Гильдии Маркетологов России Автор 14 монографий, более 400 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir Входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России
В рамках семинара вы узнаете Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка? Какие исследования нужны компании сейчас и в следующем полугодии? Зачем нужно и как правильно написать техническое задание на проведение исследований? Что могут, и чего не могут дать различные методы исследования? Как правильно составить программу проведения исследований? Как организовать проведение исследований рынка «своими силами»? Какую часть работы по сбору данных лучше отдать специализированному агентству? Как правильно выбрать исследовательскую компанию? Когда можно, а когда не стоит проводить фокус-группы? Какие правила и технологии использовать при отборе респондентов для проведения фокус-групп и юзабилити-тестирований? Как лучше провести юзабилити-исследования? Каковы организационные тонкости фокус-групп и индивидуальных исследований? Как правильно рассчитать объем выборки? В каком виде/формате требовать предоставления отчета об исследовании? Что делать с полученными результатами?
Семинар пройдет 8 ноября В Бизнес центре«Сириус»(Lexus) ул.Партизана Железняка 35А конференц-зал Стоимость участия : Стоимость 4900 рублей. В стоимость входит: * 2 кофе-брейка; * обед; именной сертификат за подписью Президента Гильдии Маркетологов; Скидки: При участие в 2 семинарах (8-9 ноября) общая стоимость При оплате до 15 октября – (- 35%) При оплате до 1 ноября – (- 20%) При участии нескольких сотрудников от одной компании: второму участнику - 15%; третьему участнику - 20%; четвертому участнику - 25%; пятому и последующим участникам - 30%. По вопросам участия, сотрудничеств и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
Партнеры проекта
Спасибо за внимание! До встречи на семинаре! «Стараться больше других - редко когда приводит к успеху. Стараться умнее других - вот правильный путь.» Джек Траут