Урок игра-путешествие на тему « Молярная масса. Количество вещества» Учитель ОШ 25 г. Донецка Гуренко Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса»
Advertisements

8 класс Количественные измерения в химии. Количество вещества. Моль Покровская Наталия Васильевна, учитель химии ГОУ СОШ 939 г.Москва.
Что изучает химия?. Сложные вещества Простые Состоят из атомов одного вида Состоят из атомов разного вида Н2Н2 Н2ОН2О.
Урок обобщения : «Химические реакции». ( Химическое путешествие, 8 класс.) Учитель химии Коблякова Н.В.
Типы химических реакций. Цель урока: : повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить учащихся применять.
Покорение химической вершины по теме «Количество вещества» Т.о., как вы понимаете, сегодня на уроке мы покоряем химическую вершину по теме «Количество.
Вычисления по химическим формулам. Относительная молекулярная масса Mr обозначение относительной молекулярной массы Пример: Mr (Al 2 (SO 4 ) 3 ) = 2*27.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» БЕЛОВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ.
УРОК ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ Тема: «ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ»
Самостоятельная работа 1. Из перечисленных веществ: N 2, CaCO 3, Al, H 2,KOH, O 3, CrO, Fe, P 2 O 5, PB, Na 2 S, HCl, P, Cu(OH) 2, CO, Cl 2, NaBr, S 8,
УРОК 8 КЛАСС АВТОР: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ОБЛИВАНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА МОУ СУСАНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Игра «Путешествие в страну АТОМОЛИЯ»
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2006 г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2011.
Основные классы неорганических соединений. Цель: обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть; закрепить понятия.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК Чтобы что-то узнать, Нужно уже что-то знать. С.Лем.
Молярная масса. Решение задач. 8класс. Учитель химии МОУ Елховская СОШ Альметьевского муниципального района РТ Гафарова А.З.
Квалификационная категория – первая Стаж работы – 35 лет. Лобко Нина Петровна учитель химии МБОУ «Тубинская СОШ»
Молярный объем Задачи урока: 1. Выяснить, что такое молярный объем. 2. Научиться решать задачи с использованием понятия «молярный объем»
Расчеты по химическим уравнениям. Цели урока: познакомить учащихся с основными способами решения задач по химическим уравнениям: находить количество,
познакомить учащихся с основными способами решения задач по химическим уравнениям: познакомить учащихся с основными способами решения задач по химическим.
Количество вещества. Проверка домашнего задания тестирование Из приведенных ниже предложений выпишете номера соответствующие металлам в один столбик,
Транксрипт:

Урок игра-путешествие на тему « Молярная масса. Количество вещества» Учитель ОШ 25 г. Донецка Гуренко Е.В.

Тема: Решение задач. Вычисление по химическим формулам молярной массы вещества, количества вещества. Цели урока: Образовательные - систематизировать знания о молярной массе вещества и количестве вещества, научиться определять связь между количеством вещества, числом Авогадро и молярной массой. Развивающие – развивать умения решать задачи с использованием понятия молярной массы вещества, массы и количества вещества, развивать умение анализировать условие задачи и находить рациональный путь решения, развивать память, устойчивое внимание, самостоятельное мышление, умение слушать и слышать другого человека, развивать аналитическое мышление. Воспитательные –продолжить формирование научного мировоззрения, умения работать в группе, воспитывать эстетические навыки.

Чтобы гору нам пройти и к вершине подойти, Нужно многое постичь, нужно многого достичь. Не бояться отвечать и вопросы задавать. Все задачи выполнять, друг у друга проверять.

Из школы 25 отправляются поезда скорый и пассажирский до станции Химические горы. Будьте внимательны и осторожны!

Скорый поезд Пассажирский поезд Формула вещества Молярная масса Формула вещества Молярная масса 1HCl 1HBr 2H 2 SO 4 2H 2 CO 3 3NaOH 3KOH 4N2N2 4H2H2 5O2O2 5Cl 2

На химической поляне Чудо-формулы цветут. Соберем давайте с вами Из цветов букеты тут.

Составить формулы веществ и определить молярную массу

В скалах прячутся хищные и агрессивные зверьки, которые бросаются на движущийся объект. С их свирепостью можно справиться, если помочь собрать им мозаику.

Al (III) Cl(I) Na(I) O(II) K(I) S(II) N(III) H(I) Mg (II) Cl(I) P(III) H(I) Составить формулы веществ и определить молекулярную массу

Владения каменного шамана. Он с удовольствием превратит вас в каменную статую. Он желает сразиться в крестики- нолики и только тогда пропустит дальше.

Зачеркнуть одной чертой правильный ответ.

Снег идет и снег кружится, Он ковром везде ложится. Приглашаю всех я вас Поиграть в снежки сейчас!

Синяя снежинка на «5» Найти молярную массу CuSO4, Cr2O3, MnO2 Голубая снежинка на «8» Составить формулы и найти молярную массу вещества Al (III) O(II), Fe(III) Cl(I), Cu(I) O(II) Белая снежинка на «10» Составить формулы, найти молярную массу и определить количество вещества 5 г каждого Mg(II) Cl(I), Li(I) O(II), Ag(I) Br(I)

Суперприз на горе, Кто рискнет своей десяткой, Тот получит сразу две.

Нужно решить задачи: Где содержится больше молекул в 100 г О2 или в 100 г О3? Сколько молекул в 1 кг соли? В походе мальчики 1 группы убили одну моль и одного комара, а мальчики 2 группы убили один моль комаров. Один комарик весит 0,01 г. Сколько комаров убили мальчики? Сколько молекул воды в столовой ложке, если она вмещает 18 г воды? Какова масса 1,5 моль В 2 О 3 ?

Вот мы с вами и достигли цели. Удивительная страна Химия открыла нам свои двери. Успехов вам в путешествии по этой стране!