Презентация к уроку технологии 5 класс Тема: Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины Учитель технологии 1 категории МОУ СОШ 3 г. Аши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ В МАСТЕРСКОЙ. О РГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА. Практическая часть: Устройство столярного верстака Учитель технологии.
Advertisements

Выполнил: учитель технологии МОУ СОШ 1 г. Алексеевки Белгородской области Харченко Александр Анатольевич.
Урок по технологии 5 класс Учитель: Ежов Максим Викторович МОУ СОШ 31 п.Светлая Заря Курганинский район.
Оборудование рабочего места ( верстака ). ГБОУ ЦО 1443 г. Москва Учитель Технологии Мартынов О.В.
Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
Верстак, его устройство. Из каких основных частей состоит столярный верстак? Подверстачье Крышка Отверстия под клинья Лоток Передний зажим Задний зажим.
Технология Тема урока: Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. 5 класс ( мальчики).
Технология Тема урока: Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. Целевая аудитория: 5 класс ( мальчики). МКОУ Касторенская СОШ 1 Учитель.
Организация рабочего места, т/б при ручной обработке древесины Автор: учитель технологии Костин С. Д.
Первые занятия в учебных мастерских Столярная мастерская.
Верстак Зажим столярного верстака и кинематическая схема зажима столярного верстака.
тема: Пиление древесины Выполнил: учитель технологии МОУ «СОШ с. Амурзет» Костин С. Д.
5 класс Презентация составлена учителем технологии МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Респубрики Коми Мишариным Анатолием Васильевичем.
Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом.
Методическая разработка по технологии (5 класс) на тему: Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Инструменты и приспособления.5 кл.
Урок технологии 5 класс Учитель: Ясючени Н.А.. СУВЕНИР-МАГНИТ.
УСТРОЙСТВО СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА. ПРИЕМЫ РАБОТЫ НА СВЕРЛИЛЬНОМ СТАНКЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ЗАНЯТИЮ В 5 КЛАССЕ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ПОДГОТОВИЛ: УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ И ЧЕРЧЕНИЯ.
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА. Как называется участок помещения с установленным на нем оборудовании? 1-Рабочим местом 2-Местом для работы 3-Местом.
Учебный практикум Технология изготовления шипового соединения на один шип МОУ СОШ 33 7 класс Г. Волгоград Учитель технологии Шурупов С.П.
Транксрипт:

Презентация к уроку технологии 5 класс Тема: Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины Учитель технологии 1 категории МОУ СОШ 3 г. Аши Данченко Л.Д.

Цель занятия : Научить учащихся рациональной организации рабочего места обработки древесины. Научить учащихся рациональной организации рабочего места обработки древесины.

Задачи и требования 1. Соблюдать правила техники безопасности. 2. До начало работы ознакомиться с заданием и последовательностью выполнения операций. 3.Используй инструменты по назначению.

Рабочее место для обработки древесины оборудуется: 1.столярным верстаком; 2.стулом; 3.стеллажами; 4.ящиками; 5.полками и тумбочками, которые предназначены для размещения и хранения инструмента.

Оборудование мастерской. Столярный верстак или универсальный предназначенный для обработки древесины и металла. Столярный верстак или универсальный предназначенный для обработки древесины и металла.

Верстак Это рабочий стол с приспособлениями для закрепления обрабатываемых предметов, а в ряде случаев с механизированным инструментом и другой оснасткой. Это рабочий стол с приспособлениями для закрепления обрабатываемых предметов, а в ряде случаев с механизированным инструментом и другой оснасткой.

Верстак От немецкого слова – мастерская- рабочий стол с приспособлениями для закрепления обрабатываемых предметов, а в ряде случаев также с механизированным инструментом и другой оснасткой..

Инструменты для работы

Обработка заготовки Обрабатывая заготовку, необходимо делать это с наименьшими затратами сил и энергии, с наименьшим количеством движений. Обрабатывая заготовку, необходимо делать это с наименьшими затратами сил и энергии, с наименьшим количеством движений. При работе на верстаке необходимо: 1.оберегать крышку верстака от повреждений, 2.не закручивать сильно зажимы, 3.клинья забивать только киянкой, 4.не ударять по крышке молотком, 5. не оставлять на крышке ненужные инструменты.

Теоретическое занятие

Практическое занятие

Итог урока Оценивание практической работы учащихся. Оценивание практической работы учащихся.