Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Advertisements

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Проект составила творческая группа фото Индивидуальная программа развития творчески работающего педагога.
Зам.директора МБОУ СОШ 1 города Дербент РД Бабаев Сабетдин Багаутдинович.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Педагогический совет – деловая игра. Актуализация развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога Разработали учителя Руднянской БШ Шляжко Т.А., Стаскевич Г.А.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Транксрипт:

Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс овладения знаниями, оно тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Самообразование помогает адаптироваться в меняющейся социальной и политической среде и вписаться в контекст всего происходящего

Целью работы над самообразованием - является систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.

Задачами работы над самообразованием являются: 1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса; 2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; 3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий, 4) развитие инновационных процессов.

Условия профессионального роста: - самообразовательная работа над рефератом по теме; - чтение методической, педагогической и предметной литературы; - обзор в Интернете информации по теме; - посещение семинаров, конференций, уроков коллег; - дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами; - систематическое прохождение курсов повышения квалификации; - проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег; - изучение информационно-компьютерных технологий; - общение с коллегами в МДОУ, городе и в Интернете; - участие в конкурсах в Интернете; - помещение своих разработок на сайтах в Интернете.

Алгоритм построения педагогической системы: Выбор направления. Индивидуальный план, ориентированный на работу. Актуальность. Изучение литературы. Корректировка темы. Формирование понятийного аппарата. Методология, критерии, диагностика. Практика. Диагностика. Мониторинг. Анализ построения педагогической системы.