Тема: Перевод текстового содержания в рисуночное письмо. Цель занятия: Учить детей обозначать слово с помощью рисунка. Задачи занятия: Развивать память,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовил учитель изобразительного искусства МБОУ «Основная общеобразовательная школа 39» Коровкина Клавдия Юрьевна.
Advertisements

Типы воображения Сон Дремотное состояние Галлюцинации Сон Дремотное состояние Галлюцинации Воссоздающее воображение Творческое воображение Мечта Воссоздающее.
Формирование навыков изображения животных на основе аналогий с геометрическими фигурами.
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Презентация коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «В гостях у сказки Красная шапочка». Подготовила и провела учитель-дефектолог ГБДОУ д/с.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Я буду называть чувство, а ваша задача – изобразить его своим телом. Давайте попробуем изобразить любопытство. Начнём с лица. Какое у вас бывает лицо,
"Учебник из семейной библиотеки" Сказка о старом учебнике Участница конкурса: Семёнова Ксения, ученица 6Б класса, МОУ «Лицей 17» г.Славгорода.
Открытый урок по литературному чтению во 2 классе Учитель: Татарчинская Зоя Николаевна.
Родительское собрание в подготовительной группе. Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, иным.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Просто еще много мелкого текста. Другой абзац из учебника. Потому что – надо. И появится текст снова только после щелчка мышью. А пока текст не появился,
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?
И как их рисовать… Юшкова О.В. Алмозерская ООШ г.
Дружеские; Поздравительные; Деловые; Письма в газету.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
Презентация по коррекционно- развивающему занятию на тему: Выполнил: Грачёва Юлия Валерьевна. Воспитатель коррекционной группы МДОУ 5, г.Миньяр 1 квалификационная.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
К ЛАССНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Загляните в Мамины глаза!!!
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Транксрипт:

Тема: Перевод текстового содержания в рисуночное письмо. Цель занятия: Учить детей обозначать слово с помощью рисунка. Задачи занятия: Развивать память, воображение учащихся, учить сопереживать. Форма занятия:Учебно-познавательная игра (внеучебное занятие)

Камыши и мышь

Ирина Токмакова Эта ничья кошка, Имени нет у неё. У выбитого окошка Какое ей тут житьё. Холодно ей и сыро, У кошки лапа болит. А взять её на квартиру Соседка мне не велит

«Кошка» Ирина Токмакова Эта ничья кошка, Имени нет у неё. У выбитого окошка Какое ей тут житьё. Учащиеся показывают движениями слова. Затем объясняют, как можно это зарисовать, учитель зарисовывает содержание

Самостоятельное кодирование Холодно ей и сыро, У кошки лапа болит. А взять её на квартиру Соседка мне не велит

Вы хорошие шифровальщики, вам спасибо от кошки.

I. Вводно-мотивационный компонент занятия (релаксация, настрой) Звучит тихая музыка, дети располагаются в удобной для них позе. Учитель: Посмотрите, на каком прекрасном лугу мы оказались с вами, вы идете по лугу и постепенно уменьшаетесь (луг волшебный). Вам хорошо: ласково светит солнышко, покачиваются прекрасные цветы. Вы видите огромную нору, из неё выглядывает чья-то острая мордочка с длинными усами. Кто это? (Это мышь) Рассмотрите, какая она? На фоне чего она изображена? (камышей) (Появляется следующий слайд)

Чтение стихотворения с движениями Камыши и мышь Приготовили камыши, мышь (дети изображают камыш, мышь, изображают происходящее) Стихотворение: Камышам пищала мышь: «Шорох ваш нарушил тишь». Шепчут шумно камыши: «Тише, мышка, не шурши, Шорох твой услышит кошка, Шла бы к бабушке ты, крошка. Не послушаешься, мышка, Кошка сцапает, глупышка.

Описание картинки, вхождение в образ Появляется кошка, мышка убежала. Какая это кошка? Как вы думаете, счастливая ли она? Покажите, какая она. Мы с вами прыгаем на спинку кошке. Кошка выгибает спинку, прогибается, трясет спинкой, хочет сбросить нас. Становится темно, холодно, кошка убегает домой. Вместе с ней там оказываемся и мы.

Чтение стихотворения Саши Черного «Когда приходят холода» Когда приходят холода, Дети движениями Ужасно любит кошка изображают содержание Прилечь у жаркого огня Подальше от окошка. Она лежит, закрыв глаза, Мяукает, зевает, И пламя яркое печи Ей тихо подпевает. А я на старый тюфячок Прилег, устав немножко, Читаю книгу и смотрю На пламя и на кошку.

II. Операционно-содержательный компонент А сейчас прослушайте стихотворение Ирины Токмаковой («Эта ничья кошка..). Какое настроение вызывает стихотворение? (грустное) Почему? (жалко кошку) Как вы думаете есть ли у нее хозяин? (нет, это ничья кошка) Давайте найдем хозяина кошке, что для этого нужно сделать? (поискать хозяина, написать объявление) Давайте напишем это стихотворение, гости повесят его у себя дома, и, может быть, нашей кошке найдется хозяин. Писать мы будем с помощью рисунков, т.к. мы еще не умеем писать. Мы теперь с вами шифровальщики. Займите свои места.

Ирина Токмакова Эта ничья кошка, Имени нет у неё. У выбитого окошка Какое ей тут житьё. Холодно ей и сыро, У кошки лапа болит. А взять её на квартиру Соседка мне не велит

Кодирование текста Коллективная работа Чтение по строкам, изображение слов сначала движением, обсуждение образа, рисование * Самостоятельная работа Кодирование остального текста

III. Рефлексивно-оценочный этап Попросите взрослых повесить ваше письмо- объявление. Давайте, попробуем прочитать стихотворение по рисункам, а взрослые проверят все ли понятно. Нам нужно поблагодарить взрослых за то, что они согласились выполнить нашу просьбу. Теперь у нашей кошки обязательно появится хозяин. Вы хорошие шифровальщики, спасибо вам.