КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ бизнес-консалтинг в логистике, управлении цепями поставок, дистрибуции, ритейле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Advertisements

КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Транспортно-Логистический Бизнес Форум 2012 Киев, 25 октября 2012 Проблематика и возможности бизнеса в Украине: производство, дистрибуция, хPL, ритейл.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
У ПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ П ОДГОТОВИЛА К УЛИК В ИКТОРИЯ.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
Транксрипт:

КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ бизнес-консалтинг в логистике, управлении цепями поставок, дистрибуции, ритейле

Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика, дистрибуция, ритейл бизнес-консалтинг технологии и инновации организационные изменения и эффективность

Индустрии КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ потребительские товары фармацевтика красота и здоровье стройматериалы розничная торговля электроника и IT мода и одежда автомотив xPL

Услуги и Решения Бизнес-консалтинг разработка и содействие в реализации стратегии бизнеса / холдинга создание / развитие системы планирования и бюджетирования (PnL, CF, CapEx) создание / развитие систем учета и финансовой отчетности (в т.ч. согласно IFRS) разработка и сопровождение инвестиционных проектов, M&A, due diligence и оценка представительство в высших корпоративных органах управления (советах директоров) Организационные изменения и эффективность организационно-функциональное проектирование аудит и регламентация бизнес-процессов с дальнейшей разработкой KPI бизнеса внедрение системы Performance Management, включая внедрение системы оценки персонала оптимизация ФОТ и внедрение современных систем мотивации персонала организация и проведение тематических тренингов по продажам, бюджетированию, системам KPI, пр. Операционная логистика, дистрибуция, ритейл реинжиниринг и оптимизация цепей поставок управление запасами и снижение доли логистических затрат в себестоимости продукта развитие систем дистрибуции (ассортимент, планирование, эффективность персонала, трейд-маркетинг) построение / развитие сетевого ритейла Технологии и инновации выбор и внедрение технологий по автоматизации бизнес-процессов разработка концепций логистических объектов R&D и исследования рынков КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Для Производственных Предприятий Пример проекта: повышение эффективности администрирования закупок, логистических процессов и управления запасами Методология и подход: анализ и улучшение текущих бизнес-процессов, элементов системы и их взаимосвязей: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Процесс / элемент системыДетализация Товарно-материальные ценностиТипология (сырье, упаковка, полуфабрикаты, готовая продукция). Ассортимент и сезонность. Специфика хранения и складской обработки; принципы складского учета ПроизводствоДоступность сырья и материалов; «service level» поставщиков. Кратность партий производства / поставок готовой продукции. Характеристики производственных циклов и технологических линий. Управление запасами сырья, полуфабрикатов и готовой продукции по всей цепочке производства Система продажМетодология прогнозирования сбыта и горизонты планирования. Система получения и обработки заявок от клиентов. Условия поставки (кратность, минимальный заказ, отсрочка платежа, пр.) Цепи поставок, логистика, операционные бизнес-процессы, KPI «Service level», оказываемый клиентам. Система складов и транспортировки (время доставки). KPI в логистике, закупках, поставках и их связь с системой мотивации персонала

Для Дистрибьюторских Компаний Пример проекта: качественное построение дистрибуции (КПД) Методология и подход: пошаговое развитие системы дистрибуции с соответствующими целями для каждого этапа и фокусом на таких бизнес-компетенциях: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ уровень КПД1-й уровень2-й уровень3-й уровень цель увеличить стабильные и управляемые отгрузки со складов дистрибьюторов увеличить стабильные и управляемые отгрузки в розницу увеличить объемы продаж из розницы через управление ассортиментом критерии оценки 1)территориальное покрытие 2)качество присутствия ключевого ассортимента 1)(то же, что и на 1-м уровне) + 2)системность отгрузок в розницу 3)управление дебиторской задолженностью 1)(то же, что и на 2-м уровне) + 2)цикличность изменения ассортимента 3)управление рекомендованной ценой на полке фокус на логистикепродажах и отчетности трейд-маркетинге

Для Логистических (xPL) Операторов Пример проекта: операционное и коммерческое развитие бизнеса Методология и подход: развитие логистического бизнеса для достижения бюджетных финансовых показателей: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗадачаИнструментарий Определение целевого «service level» и KPI по каждой услуге / операции Матрица «индексов качества» и KPI по услугам и операциям Стратегическое планирование системы операционной логистики Кратко-, средне- и долгосрочное моделирование материальных потоков, с учетом требований клиентов, процессов и качества сервиса Определение операционных активов и мощностей для обеспечения логистических услуг и операций Перечень оптимальных операционных ресурсов (вкл. склады, автопарк, технику, персонал, IT-системы) и их стоимостно- функциональные параметры Разработка и внедрение технологической карты бизнес-процессов по согласованным услугам и операциям Формализованные и внедренные бизнес-процессы (с учетом системы управления и учета в бизнесе) Создание оптимальной структуры и системы работы коммерческого подразделения (продажа услуг, обслуживание, маркетинг) Оптимальная оргструктура, функционал, ШР и система мотивации (на основе KPI). Оптимальное IT-решение (CRM- модуль) Создание полноценного пакета коммерческих документов Для «новых» клиентов: типовой договор, правила обслуживания, прайс-листы / тарифы, SLA Для «текущих» клиентов: система отчетности, интегрируемые IT-модули управления

Для Представительств Транс-Национальных Компаний Пример проекта: создание эффективной системы маркетинга и PR Методология и подход: реализация аутсорсинга корпоративной системы маркетинговых и PR- коммуникаций: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Элемент системы маркетингаИнструментарий / услуга Стратегический маркетинг Разработка маркетинговой стратегии и позиционирования, ценностных предложений и УТП. Определение рациональных и эмоциональных преимуществ бренда Маркетинговые исследования Количественные, качественные и социально-экономические исследования. «Полевые» исследования и репутационный аудит Медиа консалтинг Планирование и бюджетирование медиа-кампаний (по регионам, каналам, брендам). Создание, корректирование и улучшение коммуникативных месседжей (на этап, канал, бренд). Анализ ЦА и долей целевых групп Нестандартные коммуникации и PR SEO и SMM. Полноценное PR-сопровождение, включая копирайтинг и размещение Креативный маркетинг Разработка и реализация «интегрированных маркетинговых кампаний», используя все каналы. Создание корпоративных коммуникативных стандартов и бренд-бука. Брендинг / ри- брендинг и креативный дизайн

Для Сетевой Розницы Пример проекта: управление категориями Методология и подход: разработка «дорожной карты» по внедрению системы категорийного менеджмента и содействие в ее реализации: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗадачаДетализация Создание стратегии по правлению категориями Определение четких целей, стратегии и роли категорий. Определение «ключевого» целевого покупателя и «дерева» принятия решения. Формирование и оптимизация ассортимента на уровне магазинов и стандартов мерчендайзинга. Разработка существенных договорных условий с поставщиками. Подготовка стратегии по управлению категориями Создание концепции проекта по категорийному менеджменту Определение требований к процессам. Определение требований к программному обеспечению. Организационно-функциональное проектирование системы управления категориями. Анализ затрат и выгод Внедрение проекта по управлению категориями Внедрение согласованных бизнес-процессов по управлению категориями. Внедрение соответствующего программного обеспечения. Мониторинг протекания процессов и контроль реализации проекта

Для Инвестиционных Компаний / Банков Пример проекта: due diligence бизнеса (в рамках сделок «слияния/поглощения» или кредитования торгово-производственных и инфраструктурно-логистических предприятий) Методология и подход: комплексная профессиональная оценка системы управления поставками и операционной логистики, а также разработка практических рекомендаций по улучшению системы «supply chains»: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Область управления«As-is» данные / бизнес-процессы для аудита Общее управление Наличие стратегии развития, степень ее формализации, «каскадирование» в цели/задачи структурных подразделений и текущий статус реализации Управление финансами, экономика и результативность Финансовые результаты бизнеса и их связь с действующей системой мотивации и ответственности. Соотношение постоянных и переменных затрат на логистику в структуре себестоимости продукта. Бенчмаркинг Организационная эффективность логистического подразделения Организационно-функциональная структура подразделения. Компетенции ключевых менеджеров. Стандарты взаимодействия со смежными подразделениями. Качество выполнения целей, задач и KPI Операционная эффективность и бизнес-процессы Формализованные и фактические процессы и процедуры, относящиеся к управлению товарными и информационными потоками Управление активами Структура и управление ключевыми логистическими активами (склады, автопарк, IT-системы). Поддержание их жизнеспособности и ликвидности Конкурентная среда Логистические системы прямых и непрямых конкурентов (бенчмаркинг) Клиенты и потребители Соответствие операционного «service level» текущим требованиям и будущим ожиданиям клиентов и потребителей

Преимущества и Подход мы – практикующая команда, с реальным опытом и достижениями в операционных бизнесах мы – «one-stop-shop», объединяющий лучшую локальную и европейскую экспертизу мы – ориентированы на конкретные результаты решений, которые мы рекомендуем мы – лояльны только целям Клиентов и договоренностям с ними мы – гибкие, предлагая до 25% гонорара для оплаты после достижения результатов мы – про-активны, предоставляя «советы» без гонорара и различные added-value услуги мы – готовы нести ответственность за результат наших консультаций КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Команда КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ наша Команда подбирается в соответствии с целями и задачами конкретного проекта благодаря обширным контактам в Украине и за рубежом, мы способны вовлекать лучших экспертов на рынке, работающих в лучших компаниях кроме операционной логистики, наша Команда включает практиков из таких смежных областей – страхование и финансы, HR, юриспруденция, IT, строительство и др. вовлекая самых эффективных менеджеров из электроники, ритейла, фармацевтики, стройматериалов, «температурной» логистики и пр., мы применяем лучшие идеи и практики из каждого рынка

Лидерство КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ наши эксперты активно сотрудничают и возглавляют отраслевые и бизнес- ассоциации консультанты компании преподают логистику в ведущих бизнес-школах и тренинговых агентствах страны мы занимаем проактивную позицию в отношениях с государством, вовлекаясь в законодательные инициативы в сфере логистики, ритейла, строительства эксперты компании входят в советы директоров различных компаний, внося вклад в корпоративное управление

Клиенты КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Украина, Киев, ул. Обсерваторная, 23, офис