Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Родители учащихся 1 – 4 классов ( 69 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 5 – 7 классов (49 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 5 – 7 классов (49 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 5 – 7 классов (49 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Родители учащихся 5 – 7 классов ( 31 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 8 – 11 классов (80 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 8 – 11 классов (80 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 8 – 11 классов (80 человек ).
Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Родители учащихся 8 – 11 классов ( 66 человек ).
Продвижение детского чтения как важнейшего инструмента духовно - нравственного, интеллектуального, эстетического развития и воспитания, как эффективного средства сохранения и укрепления здоровья нации. Цель проекта :
1.Изучить зарубежный и отечественный опыт в сфере развития детского чтения. 2.Продумать приемы и способы, технологии педагогического сопровождения чтения школьников. 3.Реорганизовать пространство школы, создать условия для поддержки развития детского чтения. 4.Способствовать формированию ориентации школьников на чтение через активные формы учебной и воспитательной работы в школе. 5.Способствовать поиску и внутренней и внешней трансляции наиболее удачных образцов педагогического опыта поддержки чтения школьников. Задачи проекта :
1.Формирование образовательной среды школы. 2.Проектная деятельность. 3.Деятельность информационно - библиотечного центра. 4.Проведение литературных гостиных. 5.Школа семейного домашнего чтения. Направления деятельности :
1. Формирование модели информационно - педагогической поддержки мотивации чтения школьников. 2. Возрастание интереса школьников и родителей к чтению художественной литературы. 3. Формирование образовательной среды, способствующей формированию ориентации школьников на чтение. 4. Создание банка образовательных технологий обучения чтению, усиленных компонентами эмоциональной окрашенности и привлекательности процессов чтения. 5. Создание продуктов проектной деятельности : тематические баннеры с высказываниями о пользе чтения, сборники методических рекомендаций « Образовательные технологии обучения чтению », информационно - образовательные ресурсы в портале ОУ. Ожидаемые результаты реализации проекта :