Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек ).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект программы для младшего школьного возраста.
Advertisements

Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Социальный проект МУНЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г.Южи.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
«Наш Чуковский» творческий проект ДОУ 18. РЕЗУЛЬТАТ Музыкально- литературный праздник, посвященный 125-летию К.И.Чуковского. ЦЕЛЬ Обеспечить творческое.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
М.Б.Горюшкина директор МОУ Гимназии 80 Г. Челябинска Роль библиотеки в создании единого информационного пространства предметной лаборатории «Филология»
ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Транксрипт:

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 1 – 4 классов (80 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Родители учащихся 1 – 4 классов ( 69 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 5 – 7 классов (49 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 5 – 7 классов (49 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 5 – 7 классов (49 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Родители учащихся 5 – 7 классов ( 31 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 8 – 11 классов (80 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 8 – 11 классов (80 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Учащиеся 8 – 11 классов (80 человек ).

Итоги анкетирования « Роль книги в жизни человека » Родители учащихся 8 – 11 классов ( 66 человек ).

Продвижение детского чтения как важнейшего инструмента духовно - нравственного, интеллектуального, эстетического развития и воспитания, как эффективного средства сохранения и укрепления здоровья нации. Цель проекта :

1.Изучить зарубежный и отечественный опыт в сфере развития детского чтения. 2.Продумать приемы и способы, технологии педагогического сопровождения чтения школьников. 3.Реорганизовать пространство школы, создать условия для поддержки развития детского чтения. 4.Способствовать формированию ориентации школьников на чтение через активные формы учебной и воспитательной работы в школе. 5.Способствовать поиску и внутренней и внешней трансляции наиболее удачных образцов педагогического опыта поддержки чтения школьников. Задачи проекта :

1.Формирование образовательной среды школы. 2.Проектная деятельность. 3.Деятельность информационно - библиотечного центра. 4.Проведение литературных гостиных. 5.Школа семейного домашнего чтения. Направления деятельности :

1. Формирование модели информационно - педагогической поддержки мотивации чтения школьников. 2. Возрастание интереса школьников и родителей к чтению художественной литературы. 3. Формирование образовательной среды, способствующей формированию ориентации школьников на чтение. 4. Создание банка образовательных технологий обучения чтению, усиленных компонентами эмоциональной окрашенности и привлекательности процессов чтения. 5. Создание продуктов проектной деятельности : тематические баннеры с высказываниями о пользе чтения, сборники методических рекомендаций « Образовательные технологии обучения чтению », информационно - образовательные ресурсы в портале ОУ. Ожидаемые результаты реализации проекта :