Развитие чувства юмора у дошкольников. Черты здоровой личности: (Олпорт, Роджерс) способность бескорыстно любить родителей, близких, друзей; способность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок по изодеятельности «Весёлые картинки» Кружок по изодеятельности «Весёлые картинки»
Advertisements

Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Интерактивное занятие с элементами тренинга "Формула хорошего настроения"
Направления психологической коррекции нарушений развития Коррекция эмоционального развития ребенка Коррекция развития личности Смягчение эмоционального.
Каждый четвертый ребенок – болезни желудка, Каждый пятый – заболевания сердечно – сосудистой системы. Около 60% старшеклассников нездоровы. Более 40%
-Болезни сердечно-сосудистой системы -Заболевания неврогенного характера -Нервные истощения, неврозы -«педагогические кризы» -«истощение» -«сгорание»
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Физическое здоровье – это данное природой свойство организма, обуславливающее нормальное функционирование всех систем и органов человека. Если физическое.
ЧУВСТВО ЮМОРА- НАСТРОЙ НА УСПЕХ! РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ОБУЧАЮЩАЯСЯ З КЛАССА -ВОЛОЩЕНКО ДАРЬЯ РУКОВОДИТЕЛЬ- ЯКОВЛЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА БЕЖЕЦК-2012 Г МОУ СОШ.
Физическая культура, как основа здорового образа жизни!
Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения, которая.
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА Различные физические упражнения, в том числе и игры, благоприятно влияют на умственное развитие ребенка. Под.
Задачи педагога по сохранению здоровья обучающихся 1)физическое и психическое здоровье обучающихся; 2)понятие гигиены и ее значение в жизни человека;
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области ТЕМА ПРОЕКТА: «ДАРИТЕ УЛЫБКИ ДРУЗЬЯМ»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ формирования у воспитанников интегративного качества «Эмоциональная отзывчивость»
Транксрипт:

Развитие чувства юмора у дошкольников

Черты здоровой личности: (Олпорт, Роджерс) способность бескорыстно любить родителей, близких, друзей; способность бескорыстно любить родителей, близких, друзей; способность к адекватной самооценке; способность к адекватной самооценке; способность к принятию ответственности и самоуправлению; способность к принятию ответственности и самоуправлению; доверие к самому себе; доверие к самому себе; способность к самопознанию; способность к самопознанию; Креативность; Креативность; наличие чувства юмора. наличие чувства юмора.

Влияние проявлений чувства юмора на организм человека

У.Фрай (Стэнфордский университет) Когда человек смеется, у него работает около 80 групп мышц. Улучшается кровоснабжение головного мозга и кровоток на 22%. За минут ежедневного хохота сжгается до 50 калорий.

М.Стубер (университет Лос- Анджелеса) Смех оказывает стимулирующее действие на иммунную систему и защищает организм человека от стресса. Люди с чувством юмора меньше подвержены нервным заболеваниям, болезням органов дыхания, сердечно- сосудистой системы.

Функции юмора (А.Зив): Социальная; Социальная; Защитная; Защитная; Интеллектуальная. Интеллектуальная.

Функции юмора (Н.В.Микляева «Поделись улыбкою своей. Развитие чувства юмора у дошкольников»): функция решения воспитательных проблем и коррекции поведения; функция решения воспитательных проблем и коррекции поведения; функция психологической разрядки; функция психологической разрядки; функция сближения. функция сближения.

Этапы работы по развитию чувства юмора Первый -Создание жизнерадостной и жизнеутверждающей атмосферы («игры в радость», «минутки веселой пантомимы», психогимнастические упражнения…); -Развитие интеллекта воспитанников (приемы и методы программы «ТРИЗ).

Второй этап Развитие у детей понимания юмора и способности моделировать смешные ситуации, создавать смешные рассказы. Методы и приемы: -решение проблемных задач; -методы аналогии; -метод «гирлянд и ассоциаций»; -прием «умолчания»; -прием «пропуска».

Чувство юмора это эмоциональная реакция, превращающая потенциально отрицательную эмоцию в её противоположность, в источник положительной эмоции: Всё жестокое смягчается, всё наше раздражение и досада улетучиваются, и приходит чувство солнечной радости (М. Твен).

Человек, лишенный чувства юмора, лишен гораздо большего, чем просто чувства юмора Человек, лишенный чувства юмора, лишен гораздо большего, чем просто чувства юмора Юмор один из элементов гения. Юмор один из элементов гения. (Марк Твен). Марк ТвенМарк Твен