ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Advertisements

Отчет о работе школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла за 1 полугодие 2012 /2013 учебный год Руководитель: Першина Наталья.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Состав ШМО учителей естественнонаучного цикла Никифорова Т.А. Селедцова О.П Токарева С.А. Барабанщикова Е.К. Петроченко В.А. Бутенко П.С.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ, БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ

КАДРОВЫЙ СОСТАВ МО Председатель Соколова Ирина Анатольевна, учитель химии Образование - высшее, Московский областной педагогичекский университет им.Крупской Категория - высшая Педагогический стаж - 18 лет Работает в 8, 9, 10, 11 классах

КАДРОВЫЙ СОСТАВ МО Щербакова Ирина АнатольевнаЩербакова Ирина Анатольевна, учитель географии Образование - высшее, Рязанский государственный педагогический институт им. С.Есенина Категория - высшая Педагогический стаж - 25 лет Работает в 5,6,7,8,9,10 классах

КАДРОВЫЙ СОСТАВ МО Куранова Анжелика Созоновна, учитель биологии Образование - высшее, Кызыл- Ординский педагогический институт им.Н.В.Гоголя Категория - высшая Педагогический стаж - 30 лет Работает в 7,8,9,10,11 классах

КАДРОВЫЙ СОСТАВ МО Вербицкая Элионора ЭдуардовнаВербицкая Элионора Эдуардовна, учитель биологии Педагогический стаж - 3 года Работает в 6,7,9 классах

В учебном году были поставлены следующие задачи: Использование информационных технологий на уроках для повышения их эффективности Внедрение проектно-исследовательских методов для мотивации обучения учащихся при групповом и индивидуальном обучении Применение поощрительных действий, стимулирующих учебную активность учащихся на уроках, повышая, таким образом, их самооценку. Привлекать учащихся для подготовки к отдельным элементам урока, применяя индивидуальные задания исследовательского характера для самостоятельного выполнения учащимися.

В уч.году были поставлены следующие задачи: Осуществлять дифференцированный подход к содержанию образования, как определяющего средства для осуществления личностно- ориентированного подхода к обучению Добиваться наиболее полного раскрытия современных методов обучения, специфики методики организации учебного процесса учащихся на современном этапе, руководствуясь основами здоровьесберегающего обучения

В уч.году были поставлены следующие задачи: Продолжить повышение профессионального уровня через изучение литературы по педагогике, психологии, учитывая возрастные и индивидуальные способности учащихся. Продолжить работу по преемственности на всех ступенях обучения: начальная школа - средняя ступень; средняя ступень - старшая школа.

Работа методического объединения проанализирована по следующим направлениям: 1. Инновационная деятельность по предметам цикла-химии, биологии, географии, физике

Инновационная деятельность по предметам цикла-химии, биологии, географии, физике 1.1. Поддержка работы сайта методического объединения в сети Интернет Сайт содержит методические рекомендации для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии, биологии, географии, демоверсии ЕГЭ по предметам цикла, интерактивный тест для подготовки к ЕГЭ по химии, материалы для учащихся, родителей, учителей естественно- научного цикла, образцы документации, творческие работы учащихся (презентации по разной тематике).

Инновационная деятельность по предметам цикла-химии, биологии, географии, физике 1.2. Участие в конкурсах, комиссиях, составе жюри Учитель химии Соколова И.А. являлась председателем окружной комиссии по проведению окружного тура олимпиады по химии и членом комиссии окружного конкурса «Химия и окружающий мир» Учитель географии Щербакова И.А. делилась опытом по применению смарт- доски на уроках на окружном уровне, а также неоднократно делилась опытом на школьном и окружном уровне

Инновационная деятельность по предметам цикла-химии, биологии, географии, физике 1.3. Проектная деятельность по предметам Всероссийский конкурс исследовательских работ им.Вернадского – проект по химии Бубновой В. «Вода, кругом вода» прошел заочный тур; проект по географии Никулиной И. «Проблема загрязнения гидросферы моющими средствами» и Ковалевой М. «География построек псевдоготического стиля. Провинциальная псевдоготика» прошли на 2 очный тур

Проекты по химии Бубновой В. «Вода, вода, кругом вода» и Новиковой Е. «Витамин С» участвовали в окружном конкурсе исследовательских работ, работа Новиковой Е. заняла III место Проекты по географии Никулиной И., Ковалевой М., Крючковой Е. участвовали в конкурсе НТТМ Проект по экологии Бубновой В. «Рациональное использование воды» участвовал в окружном конкурсе исследовательских работ по экологии

2. Учебно- методическая деятельность МО 1.Продолжение разработки системы подготовки учащихся к ЕГЭ по химии, биологии, географии 2.Курсы организаторов ГИА (Соколова И.А.) 3.Внеурочная деятельность по предметам: проведение НЕДЕЛИ естественных наук проведение консультаций по трудноосваиваемым темам и перед итоговым контролем знаний 4. Взаимопосещение уроков 5. Формирование портфолио учителей МО 6. Проведение заседаний МО по актуальным вопросам

Работа по оформлению кабинетов (в течение года) Пополнение стендов подготовки к ЕГЭ по предметам Поддержание в чистоте и порядке кабинетов химии, биологии, географии Систематическое пополнение методической базы по предметам

Исходя из анализируемой информации можно сделать вывод: методическая работа осуществлялась на должном уровне, органично соединялась с повседневной практикой педагогов, обеспечивала дифференцированный подход в обучении учащихся, формирование ключевых компететенций в соответствии с принципами здоровьесбережения. Однако, из-за загруженности учителей не удалось полностью достичь поставленных целей. В этой связи, проанализировав работу МО в учебном году, необходимо поставить следующие задачи на будущий учебный год:

ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Формировать естественно-научные знания учащихся, опираясь на использование научных методов познания, основанных на наблюдении и эксперименте. Пополнять информационно-методические ресурсы для преподавания в профильной старшей школе элективных курсов. Обеспечить применение здоровьесберегающих технологий на уроках естественно-научного цикла. Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам естественно-научного цикла, используя деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и кружковую работу по предметам. Совершенствовать систему индивидуальной учебной помощи учащимся, используя мониторинг качества образования по предметам естественно-научного цикла.