Слепухин Вадим Иванович Директор МБОУ «Камышинская СОШ» Алтайский край, Немецкий национальный район
Качество процесса Качество условий Качество результата Мониторинговые исследования качества образования Из схемы видно, что все три объекта будут подвергаться мониторингу. Основная идея мониторинга состоит в том, чтобы описать актуальное состояние вышеназванных объектов (потенция), затем описать желаемое (предполагаемое) состояние (продукт) и, наконец, выстроить систему управленческих действий (реализация), которые должны привести к желаемому состоянию.
эффективностьэффективность определяется уровнем образованности выпускников, а также продолжительной динамикой всех показателей школы в целом и каждого обучающ егося в отдельности надежность надежность определяется в реализации принципа преемственности и устойчивости образовательного процесса по ступеням обучения оптимальность оптимальность измеряется совокупностью затрат времени, сил и ресурсов в образовании интегративность интегративность подразумевает реализацию гуманизации и гуманитаризации образовательной среды устойчивость устойчивость предполагает стабильность и преемственность педагогических кадров объективность объективность отражает способность педагогического контроля точно передавать информацию о состоянии контролируемого объекта, процесса систематичность систематичность характеризует проведение мониторинга на всех этапах педагогической деятельности дифференцировдифференциров предполагает создание обучающемуся права выбора в представленных заданиях и видах деятельности прогрессивность прогрессивность обеспечивает улучшение показателей образовательного процесса демократичность демократичность предполагает право выбора участниками образовательного процесса своей позиции и участия в управлении школой а н н о с ть
Методическая и опытно- эксперимен- тальная работа Хозяйственная деятельность Дополнительное образование Кадровая работа Учебная работа Воспита- тельная работа Процесс развития образова- тельной системы Функцио- нирование образова- тельной системы
Государственный образовательный стандарт Образовательные программы Учебные планы, оценочно-критериальная система школы Нормы, закрепленные в Уставе образовательного учреждения, в действующих нормативных документах
Зам. директора Директор Классный руково- дитель УчительРодительУченик Создание условий в семье, обеспечивающих физическое, нравственное, интеллектуальное развитие личности ребенка Обеспечение систематического контроля за результатами обучения ребенка Исполнение рекомендаций психолога, учителя, классного руководителя Участие в самоуправлении школой Стремление к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию, самореализации и самопрезентации Овладение ключевыми компетентностям и и культурой умственного труда Накопление достижений и формирование портфолио. 4.. Обеспечение взаимодействия учителей- предмет- ников, учащихся и родителей по прове- дению мониторинга результатов учебно- го труда классного коллектива Обработка данных мониторинга обучаемости учащихся класса Оформление индивидуальной карты результативности учебного процесса Индивидуальная работа с родителями по выполнению рекомендаций педагогов Обеспечение условий развития личности обучающегося по показателям: обученность - обучаемость уровень - сформированности общеучебных умений и навыков - личностный рост Проведение оценки результативности обра- зовательного процесса по установленной цик- лограмме и технологии мониторинга Обработка результатов учебного процесса по предмету Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег Создание условий повышения качества образования для обучающихся и педагогов Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса Обеспечение эффективного социального партнерства Создание единой информационной системы Систематическое изучение образовательного спроса обучающихся, родителей, а также общественности по качеству образования
Образовательное учреждение Комитет по образованию Базовая школа АКИПКРО Администрация Педагогический совет Классные руководители Методический совет Родительский социум РЦОИ Совет школы Учителя- предметники Ученическое самоуправление