Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)
Advertisements

"Верим и знаем: придет час, и Россия восстанет из распада и унижения и начнет эпоху нового расцвета. Но возродится она лишь когда поймут, что спасение.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПОДГОТОВИЛ СТ ГР ГК-42: АКЖИГИТОВА АЙГЕРИМ ПРОВЕРИЛ: МУРАТОВА А. М.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
СМК. Школа качества и управления. Занятие 2 Отдел маркетинга и инноваций.
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
Тема 2. Экономические и социальные основы качества продукции М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Система менеджмента качества История развития СМК 1.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Транксрипт:

Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)

Новая парадигма, поражённая главенствующей ролью потребителя Процессы, существуют, чтобы удовлетворять нужды людей и потребности общества; Процессы полезны, если они добавляют ценность для людей и общества; Желания и нужды различны во времени и пространстве (для разных наций и культур); Процессы различны в различных культурах и у разных наций; Потребности и процессы их удовлетворения могут быть смоделированы и отслежены с использованием статистического анализа; Лучшая модель процесса удовлетворения потребностей общества должна быть принята руководством при непосредственном участии каждого члена общества.

Преимущества использования методологии TQM Обеспечение экономической устойчивости фирмы и рационального использования всех видов ресурсов Рост степени удовлетворённости Повышение качества и конкурентоспособности продукции Увеличение прибыли Внедрение новейших Повышение качества управленческих решений Увеличение производительности труда Улучшение имиджа и репутации фирмы клиентов продукцией достижений НТП Преимущества от использования фирмой методологии TQM

ЛюдиСтратегия ТехникаМетоды Организация Инструментарий Всеобщая культура качества TQM Качество продукцииГибкость Производительность Время Факторы, влияющие на достижение целей TQM

Вовлечение высшего руководства Внимание процессамБазирование решений на фактах Вовлечённость в работу всехПостоянное улучшение Акцент на потребителя Важнейшие элементы TQM

Организация, ориентированная на требования потребителя (а) и требования руководителя(б) а) б)

Схема взаимоотношений «Поставщик - Потребитель»

Схема обеспечения удовлетворенности потребителя за счет обратной связи

Рост сферы услуг

Архитектура ожиданий потребителя

Схема взаимосвязи пользователей результатов прибыли компании