2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем 20.09.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Advertisements

1 Эволюция контента Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Поисковое продвижение 2011: актуальные проблемы и радужные перспективы Игорь Чуркин, Intelsib.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
О чем забывают магазины? 3 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Транксрипт:

2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем

3 Пути покупательские

4 Из поиска в покупатели

5 Особенности интернет-магазинов Торговые площадки Online-подразделение Offline магазина Online Only Уникальный товар Малый ассортимент Недоверенный магазин Не рассматриваем: Много страниц Обязательные элементы Шаблонизированная структура Развитый Back-End Типы интернет-магазинов

6 Подбор запросов Запросы должны быть: целевыми; отражающими суть товара или услуги; набираемыми; рентабельными. Must Have: Запрос = товар Запрос = товар + (купить | доставка | интернет-магазин | магазин | город). Dont Have: товары отсутствующие в ассортименте; мусор (порно | рефераты | бесплатно | скачать | необслуживаемые города) нулевые Nota Bene: «страница должна быть лучшим ответом на запрос пользователя» © Яндекс

7 Подбор запросов

10 Проблема неуникального контента

11 Микроформаты и семантическая разметка В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты: hCard формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.); hRecipe формат для описания кулинарных рецептов; hReview формат разметки отзывов; hProduct формат разметки товаров. а также стандарт семантической разметки данных в сети Schema.org

12 Микроформаты и семантическая разметка

13 Микроформаты и семантическая разметка

14 Домены.рф Зонав сотнедоля в индексеотношение ru86,8768,031,28 com3,7810,250,37 net2,092,990,70 org2,371,361,74 ua1,389,700,14 by0,822,210,37 info0,910,970,94 su0,720,920,78 kz0,440,870,51 biz0,240,340,71 рф0,030,160,19

15 Результативные дизайн-схемы интернет-магазинов

Спасибо за внимание! 16