2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем 2.10.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Advertisements

ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
18-19 октября 2013 г. Конференция «Optimization » Поисковое продвижение интернет- магазинов. Успешные практики Игорь Гладкий Андрей Иванов.
2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Транксрипт:

2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем

3 Общая часть

4 Основные показатели сайта Возраст Объем История Наличие в WebArchive Зеркала ТИЦ PR страниц первого и второго уровней Присутствие на картах (Яндекс, Google, 2Gis) Региональная привязка в поиске Яндекса Sprav.yandex.ru Регистрация в глобальных, региональных и отраслевых каталогах

5 Яндекс.Каталог и SEO

6 Индексация сайта Число страниц: В свежесгенерированной xml-карте В основном поисковом индексе В дополнительных результатах Загруженных по данным Вебмастера Исключенных из поиска по данным Вебмастера

7 Анализ семантического ядра

8 Соответствие пользовательским потребностям Не спектральные запросы – смотрим поисковые подсказки и сниппеты Спектральные – тоже самое, но учитывая только интересующую часть спектра Взаимовытесняющие запросы Тематическая полнота ресурса Наличие ответов на запросы, связанные с продвигаемыми на сайте Наличие расширяющих ссылок на другие ресурсы

9 Анализ конкурентов

10 Список конкурентов Выбор конкурентов Одна маркетинговая ниша; Совпадение бизнес модели; Пересечение семантического ядра; Возрастная близость. Основные ошибки при выборе конкурентов Список слишком большой (более 20 компаний); Список слишком маленький (менее 3 компаний); Конкуренты выбираются «на глаз»; Выбор конкурентов проводится разово или «по праздникам».

11 Выбор реальных конкурентов

12 Что смотрим? Визуально-контентный анализ внешний вид сайта, удобство, наличие поиска, отзывов, сравнение и другие элементы «юзабилити»; содержание сайта, полнота, качество и уникальность описаний товара; наличие новостей, их качество и частота обновления; наличие информации о том, кто создавал сайт и кто его продвигает. Технический анализ Признаки оптимизации; CMS, качество верстки и кода; ТИЦ и PR; Количество проиндексированных страниц (из них число страниц релевантных основным запросам); Исходящие ссылки. Ссылочный анализ Анализ источников трафика

13 Анализ контента и дизайна

14 «Полезность» контента Метод 5 Запрос из фразы со страницы без знаков препинания из 5 слов в кавычках, дающий более 1 результата Метод 7 Запрос из 7 самых частотных слов на странице (без учета стоп слов)

15 Дубликаты Полные дубли Страница, доступная по разным обращениям Частичные дубли Сортировки, анонсирование, импорт в метатеги

16 Селективный скрининг дизайна Контрастность Размер, количество и размещение иллюстраций Объем и количество текстовых блоков Использование тяжелых нефункциональных элементов Элементы интерактивности Информативность первого экрана

17 Анализ исходного кода

18 Инструкции для поисковых систем Полнота и правильность файла robots.txt Актуальная xml-карта сайта Метатег Robots Спецтег Noindex Атрибут Nofollow Важно для роботов (и не только): Корректность http-ответов Постоянные редиректы Адекватная обработка несуществующих urlов

19 О метатегах Title Description Keywords Уникальные в пределах сайта, полноценные предложения. Список наиболее часто встречающихся на странице значащих слов

20 Чистота и «читабельность» кода Минимизация стилевых и скриптовых включений Адекватное использование тегов Валидность кода по стандартам W3C Избыточная вложенность тегов «Понятные» названия классов

21 Микроформаты и семантическая разметка В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты: hCard формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.); hRecipe формат для описания кулинарных рецептов; hReview формат разметки отзывов; hProduct формат разметки товаров. а также стандарт семантической разметки данных в сети Schema.org

22 Микроформаты и семантическая разметка

23 Микроформаты и семантическая разметка

24 Анализ ссылочной структуры кот кот пушистый кот странный какой-то кот кот

25 Перелинковка Схема и соответствие ее стратегии продвижения Основные типы Межконтентные связи Спецблоки с предложениями для посетителей Хлебные крошки Меню Каталог Карта сайта Сквозные

26 Полное содержание текстового индекса Текст страницыАнкор-файл

27 Анализ доноров 1. Распределение по ТИЦ и PR 2. Проверка на отсутствие фильтров у доноров 3. Проверка контента (объём, уникальность, тематичность акцептору) 4. Прочие параметры (возраст, трафик, дизайн, тематика, незаспамленность и т.д.) 5. Тип ссылающихся страниц.

Спасибо за внимание! 28