Главные направления работы КАЧЕСТВО И ПРОЧНОСТЬ ЗНАНИЙ ТВОРЧЕСТВО В ПОЛУЧЕНИИ ЗНАНИЙ ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЗНАНИЙ Учитель биологии: Л. П. Мирхайдарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Просто о сложном» Методы решения задач по физике.
Advertisements

Тема проекта работы ШМО учителей русского языка и литературы: «Систематизация форм и методов работы учителя русского языка и литературы при подготовке.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Человек и компьютер Авторы: Камалова Е.В , Безруков А.Ф , Окунцева К.С , Шашкова Ю.Н
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Проблемное обучение физике в средней школе Рябихина Вера Дмитриевна Учитель физики МБОУ Черемушкинская СОШ 2011.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Из опыта использования элементов инновационных технологий и компьютерных презентаций для активизации учебно – познавательной деятельности учащихся на уроках.
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Плесневые грибы и дрожжи Питание Размножение Значение в природе Данилова О.М. учитель биологии МОУ Брединская СОШ1.
Домашнее задание.
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Результаты методической работы за г. Результаты методической работы за г. Учитель: Костина О.М.
Отчёт по методической теме «Дифференцированный подход в обучении биологии». Учитель биологии Навина А.И. МБОУ ООШ д. Чемоданово.
Транксрипт:

Главные направления работы КАЧЕСТВО И ПРОЧНОСТЬ ЗНАНИЙ ТВОРЧЕСТВО В ПОЛУЧЕНИИ ЗНАНИЙ ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЗНАНИЙ Учитель биологии: Л. П. Мирхайдарова

Навигатор сопровождения для подготовки к ЕГЭ и ГИА Используется: на обобщающих уроках, при работе по ликвидации пробелов Группы грибов: Шляпочные грибы Плесневые грибы трубчатый пластинчатый белая плесень – МУКОР

Сигнальные карты Используются: при объяснении нового материала, для закрепления изученного материала, при опросе домашнего задания

Динамические схемы по курсу ботаники по теме «Жизнь растений»

Наблюдение за живым объектом в динамике

Творческие работы учащихся (6 – 7 классы)

Главные направления работы ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Учитель физики: А. А. Коренкова

Проектно-исследовательская работа

Использование конструктора LEGO в кружковой работе, в работе НОУ и на уроках

Постановка физических опытов (по материалам Интернет-ресурсов)

Творческие работы учащихся Пополняется банк КИМов и презентаций

Дидактические карточки Используются при закреплении нового материала, При опросе домашнего задания