Главные направления работы КАЧЕСТВО И ПРОЧНОСТЬ ЗНАНИЙ ТВОРЧЕСТВО В ПОЛУЧЕНИИ ЗНАНИЙ ЛИЧНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЗНАНИЙ Учитель биологии: Л. П. Мирхайдарова
Навигатор сопровождения для подготовки к ЕГЭ и ГИА Используется: на обобщающих уроках, при работе по ликвидации пробелов Группы грибов: Шляпочные грибы Плесневые грибы трубчатый пластинчатый белая плесень – МУКОР
Сигнальные карты Используются: при объяснении нового материала, для закрепления изученного материала, при опросе домашнего задания
Динамические схемы по курсу ботаники по теме «Жизнь растений»
Наблюдение за живым объектом в динамике
Творческие работы учащихся (6 – 7 классы)
Главные направления работы ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Учитель физики: А. А. Коренкова
Проектно-исследовательская работа
Использование конструктора LEGO в кружковой работе, в работе НОУ и на уроках
Постановка физических опытов (по материалам Интернет-ресурсов)
Творческие работы учащихся Пополняется банк КИМов и презентаций
Дидактические карточки Используются при закреплении нового материала, При опросе домашнего задания