Мастер класс «Современный урок» Учитель начальных классов Кокухина З.П. Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю». (Китайская пословица)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
Advertisements

Урок по русскому языку "Повторение и закрепление изученного " УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» Ярцева Людмила Вадимовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 21» г.
Презентацию разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» Зайкова Л. С.
жи и ши – Только с И Всегда пиши!
1 Подготовила учитель начальных классов Васильева Ольга Георгиевна МАОУ Армизонская СОШ.
Мальчики делают кормушку. 2) Докажите, что это предложение. 3) Из скольких слов состоит это предложение ? 4) Что может стоять.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
СТРАНА БОЛЬШИХ БУКВ. Москва Россия Буква обычная выросла вдруг, Выросла выше всех букв подруг. Буква расти не сама захотела, Букве поручено важное дело.
Тест по русскому языку «Фонетика» 1 класс Выполнил Участник 131 Начать тестНачать тест ca-baby-03-1.jpg.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Тренажер по русскому языку для учеников 2-3 классов "Фонетика"
Урок русского языка в 1 классе Тема мягкие и твердые согласные звуки.
Друг на друга посмотрели: Улыбнулись, тихо сели. Вот вы улыбнулись, и жизнь, пусть на маленькую капельку, но стала добрее, лучше. Надеюсь и урок наш пройдет.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Тема: Правописание слов с сочетаниями жи – ши, цы – ци. научиться правильно писать сочетания жи – ши, цы – ци; развивать орфографическую зоркость.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Транксрипт:

Мастер класс «Современный урок» Учитель начальных классов Кокухина З.П. Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю». (Китайская пословица)

Девиз урока: « Мир освещается солнцем, а человек знанием. Девиз урока: « Мир освещается солнцем, а человек знанием.» Правила: Слушать Слышать друг друга Дополнить Исправлять и помогать

Актуализация знаний Какой слог называем ударным? На какой звук не падает ударение? Как узнать, сколько в слове слогов? Назови гласные звуки? Назови гласные буквы? Назови всегда твердые звуки? Назови всегда мягкие звуки? Как пишем ЖИ - ШИ? Как переносятся слова? Назови знаки препинания?

Наши действия на уроке У У – ( узнавать, удивляться) Р Р – ( развивать, рассуждать) О О – ( обсуждать, открывать) К К – ( корректировать)

Эпиграф: «Букве поручено важное дело…» Проблемная ситуация: СТРАНАБОЛЬШИХБУКВ Минутка чистописания Сообщение темы: Отправимся в страну БОЛЬШИХ БУКВ!

Постановка учебной задачи Составьте с помощью условных обозначений слово. Какое слово получилось? Что такое фамилия? Каким образом человек получает фамилию? Что обозначает фамилия?

Решение учебной задачи Запишите свою фамилию, имя, отчество. Составьте цепочку имен, фамилий, отчеств.

Словарно – орфографическая работа Узнайте слова в записи: (МПРНИВКОРОВАЧУЦЙБСОБАКАЮЖДЗ) В чем смысловое сходство? В чем смысловое различие? Что можно сказать о данных словах? Открытие

Создание ситуации успеха Гости телепередачи Сделай ОТКРЫТИЕ!

Проблемная ситуация ЗИКЛМНОПХРЮСТ ФХАЦЧУШЩЪЬЭЮ ОПРСУФТВХЦЧШЩ Решение проблемы

Самостоятельная и творческая работа Составьте из слов предложение: Буква, вдруг, обычная, выросла важное, Букве поручено дело Большая, Буква – совсем, не пустяк! В букве, уважения, большой знак!

РефлексияРефлексия У У – что узнали, чему удивились? Р Р – что развивали? О О – что обсуждали, или какие делали открытия? К К – что корректировали?

Критерии здоровьесберегающего урока. Комфортная обстановка на уроке. Познавательная активность на каждом этапе урока, для каждого ребёнка. Эмоциональная разрядка на уроке. Смена видов деятельности. Наличие физминутки.