Успешно завершившие обучение выпускники Московской Школы получают следующие документы: российский государственный диплом о профессиональной переподготовке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешно завершившие обучение выпускники Московской Школы получают следующие документы: российский государственный диплом о профессиональной переподготовке.
Advertisements

Анатолий Каспржак, Москва, апрель ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ: 1993 – создание ИНТЕРЦЕНТРА1993 – создание ИНТЕРЦЕНТРА 1994 – рождение Школы1994 – рождение Школы.
Хмельницкий национальный университет Институт заочного и дистанционного обучения Факультет довузовской и послевузовской подготовки Отделение повышения.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Магистратура Фундаментальная социология Совместная магистерская программа "Фундаментальная социология" факультета социальных наук МВШСЭН (Шанинка)
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
1 СЕТЕВАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ( гг.) ХРОНОЛОГИЯ.
Немного о себе: Немного о себе: на данный момент являюсь магистранткой II года обучения программы «Психологическое консультирование в образовании» ОмГПУ.
Социальный компьютинг в образовательном пространстве: практический опыт реализации кросс- магистерской программы по Социальному компьютингу. Дмитриева.
Пермский государственный университет национальный исследовательский университет Философско-социологический факультет КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРА.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра университетского менеджмента и инноваций в образовании Магистерская программа «Лидеры производства»
Пермский государственный университет Национальный исследовательский университет Философско-социологический факультет КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРА.
Российский Университет Дружбы Народов Институт Дополнительного Профессионального Образования Центр Прикладного Менеджмента г. Санкт-Петербург «Управление.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Реализация программ 1 - Вустер, США 5 - Лодзь, Польша 2 - Фремингем, США 6 - Варшава, Польша 3 - Тель-Авив, Израиль 7 - Астрахань, Россия 4 - Хайфа, Израиль.
Научный руководитель Научный руководитель – Вейхер Андрей Алексеевич, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Настоящее место работы: профессор.
Об Институте Программы Учебный процесс Преимущества 1 19 лет в бизнес-образовании МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА «МИРБИС» (Институт)
Институт экономики и предпринимательства Кафедра культуры и психологии предпринимательства Магистерская программа «Организационная психология»
Научный руководитель Научный руководитель – Вейхер Андрей Алексеевич, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Настоящее место работы: профессор.
Транксрипт:

Успешно завершившие обучение выпускники Московской Школы получают следующие документы: российский государственный диплом о профессиональной переподготовке или российский магистерский диплом; и британский диплом магистра University of Manchester (UK)

1994 – рождение Школы 1995 – первый набор слушателей (3 факультета) 1996 – первый выпуск 2009 – пять факультетов: семь программ британской магистратуры; шесть программ российской магистратуры 1996 – 2009 – выпущено около 1600 магистров

Профессор ТЕОДОР ШАНИН, OBE, PhD, почетный профессор Манчестерского университета

Анатолий Георгиевич Каспржак Кандидат педагогических наук, заслуженный учитель школ РФ, федеральный эксперт по вопросам образования, научный руководитель факультета «Менеджмент в сфере образования»

Экс-Посол Её Величества Королевы Великобритании сэр Родерик Лайн Глава отделения прикладных исследований в области образования, компания МакКинси, Сэр Майкл Барбер

Джордж Сорос Джон Мейджор Сэр Майкл Барбер Дитер Богнер Найджел Трифт Энтони Гидденс

1.Менеджмент в сфере образования (МEd in Educational Policy and Management) 2.Коммуникации, образование, технологии (Communication, Education and Technologies) - дистанционное образование 3.Право (LLM) (в том числе - дистанционное образование) 4.Психологическое консультирование (МА in Counselling) 5.Политическая социология и политические исследования (MA in Political science) 6.Социология (MA in Sociology) 7.Управление социокультурными проектами (МА in Cultural Management) (в том числе – дистанционное образование)

1.«Менеджмент в сфере культуры» 2.«Менеджмент в сфере образования» 3.«Правоведение» 4.«Психологическое консультирование» 5.«Политическая социология и политические исследования» 6.«Социология»

1.«Психология» (программа «Психологическое консультирование» - ); 2.«Социология» (программа «Современные методы и технологии в изучении социальных проблем общества»); 3.«Юриспруденция» (программы: «Гражданское право, семейное право, международное частное право»; «Предпринимательское право, коммерческое право»); 4.«Менеджмент» (программы: «Управление проектами», «Менеджмент в социальной сфере»).

интеграция российских и британских послевузовских образовательных подходов и программ; приоритетность самостоятельной исследовательской и учебной работы по сравнению с традиционными аудиторными занятиями; модульный график обучения, дающий возможность сочетать учёбу с работой; возможность включить в индивидуальный учебный план интересующие курсы; повышение уровня владения английским языком в контексте профессиональной специализации; получение по окончанию совмещенной российско- британской магистерской программы двух дипломов.

Около 100 ведущих преподавателей и ученых России Более 90% преподавателей имеют научные степени и звания Большинство преподавателей прошли стажировку или имеют опыт преподавания в ведущих западных университетах Ежегодно ведущие ученые и преподаватели из Великобритании и других стран проводят мастер-классы и выступают перед слушателями Московской школы

Около томов новейшей литературы по социальным наукам, 100 рабочих мест, электронный каталог, подписка на электронные ресурсы, Интернет, 36 компьютеров для читателей и 15 мест для подключения портативных компьютеров, Wifi

Международный симпозиум «Пути России» Молодежная конференция «Векторы развития современной России» Международная конференция «Тенденции развития образования»

20 сентября – 2 октября 4 октября 20 ноября 6 декабря 25 декабря 10 января5 февраля21 февраля9 апреля 17 апреля – Межфвкультетские курсы 30 апреля10 мая11 июня 27 июня - 31 августа Induction week I полусеместр IIIIIIIVVVIVII III полусеместр IIIIIIIVVVIVII Самостоятельная работа (29 ноября-4 декабря) II полусеместр IIIIIIIVVVIVII Зимние каникулы (25 дек. – 9 янв.) Работа над магистерской диссертацией Самостоятельная работа ( апр.) IV полусеместр IIIIIIIVVVIVII Самостоятельная работа (1 - 9 мая) Самостоятельная работа (7 – 19 февраля) Экзаменационная сессия Самостоятельная работа июня) Экзаменационная сессия Интенсив межфакультетских курсов 22 – 27 ноября