ГОУ СОШ 255. Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На 01.09.2007 года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Advertisements

Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Габдрахманова Руза Мухарлямовна Заместитель директораЗаместитель директора по УВР с 2002 года по УВР с 2002 года Учитель русского языкаУчитель русского.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
Городской семинар- практикум для учителей, работающих в рамках Образовательной системы «Школа2100» Тема семинара «Технология проектов в ОС «Школа 2100.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
ГОУ СОШ 1971 ЮЗОУ ДО г. Москвы. Нормативно-правовая база Приказ Департамента образования города Москвы от г «ОБ организации деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 255

Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной школе – 11 классов; в среднем звене – 13; в старшей школе – 2. Директор школы Ильина С.А. Почетный работник общего образования

Содержание образования Содержание образования (средняя и старшая школа) II ступень: разностороннее базовое образование по государственным программам с использованием здоровьесберегающих технологий; разностороннее базовое образование по государственным программам с использованием здоровьесберегающих технологий; обучение по программе коррекционно-развивающего обучения. обучение по программе коррекционно-развивающего обучения. III ступень: обучение в общеобразовательном классе по государственным программам; обучение в общеобразовательном классе по государственным программам; обучение в классе, спрофилированном на МГТУ «Станкин». обучение в классе, спрофилированном на МГТУ «Станкин».

Характеристика педагогического состава Заслуженные учителя РФ – 2 человека, Заслуженные учителя РФ – 2 человека, имеющих награды «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования» - 13 человек, имеющих награды «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования» - 13 человек, кандидатов наук – 2 человека, кандидатов наук – 2 человека, имеющих статус «Соросовский грант» - 4 человека, имеющих статус «Соросовский грант» - 4 человека, лауреаты конкурса «Грант Москвы» - 8 человек. лауреаты конкурса «Грант Москвы» - 8 человек.

С 1993 года школа 255 работает совместно с МГТУ «Станкин» С 1999 года является городской экспериментальной площадкой по теме «Модель класса, спрофилированного на ВУЗ», с 2004 года – по теме «Формирование профильного образования на основе взаимодействия средней и высшей школы»

Основные направления деятельности ГЭП 1.Обеспечение содержания профильного и предпрофильного обучения 2.Обеспечение реализации содержания обучения 3.Обеспечение эффективности образовательного процесса 4.Реализация непрерывного профессионального образования 5.Работа психолого- педагогической службы 6.Обеспечение эффективности работы педагогических коллективов 7.Формирование системы сотрудничества и кооперации с различными видами образовательных и просветительских учреждений

Особенности содержания обучения в классах, спрофилированных на МГТУ «Станкин» Технический профиль Профильные предметы: математика, математика, физика, физика, информатика информатика

Модель сотрудничества с вузом-партнером С учащимися: элективные курсы во второй половине дня; входной и промежуточный контроль по текстам вуза; олимпиады в вузе по физике и математике; День открытых дверей в вузе.

Модель сотрудничества с вузом-партнером С учителями: согласование с вузом программ элективных курсов; составление совместно с вузом программы сопутствующего повторения; совместная подготовка учащихся к олимпиадам; возможность консультации на кафедрах вуза; предоставление вузом информации об итогах олимпиад и поступлении учащихся в вуз

Модель сотрудничества с вузом-партнером С администрацией: совместный договор о сотрудничестве; утверждение учебного плана и программ; согласование расписания занятий; организация участников олимпиадного движения; совместное проведение итоговой аттестации; отслеживание результатов обучения первокурсников.

Трансляция опыта Круглый стол «Взаимодействие средней и высшей школы в процессе реализации профильного обучения» (март 2007 г. на базе ГОУ СОШ 255) Выступление директора Ильиной С.А. на тему «Из опыта работы ГОУ СОШ 255 по формированию системы сотрудничества с вузом- партнером» Научно-практическая конференция (рефлексия опыта) по теме «Из опыта работы ГЭП по созданию и реализации модуля «профильное обучение» (декабрь 2007 г.) Выступление заместителя директора по УВР 255 Изгагиной Е. Ю.на тему «Совершенствование организации УВП в условиях профильного обучения с целью повышения качества образования » Научно-практическая конференция «Совершенствование образовательного процесса на основе современных технологий и форм деятельности» (май 2005 г.) Выступление заместителя директора по УВР 255 Изгагиной Е. Ю.на тему «Применение крупноблочной технологии и игровых технологий в процессе обучения математике в старших классах»

Трансляция опыта

Динамика поступления в вузы Учебный год В вузы (%) В « Станкин » (%) Результативность ГЭП

Рубежное тестирование (февраль 2007 г.) Физика Обществознание Результативность ГЭП

Продукты экспериментальной деятельности Элективный курс по информатике «Визуальное программирование на языке Delphi, Визуальные, Web и Internet – технологии » (2 ч в неделю, 10, 11 классы) Элективный курс по информатике «Визуальное программирование на языке Delphi, Визуальные, Web и Internet – технологии » (2 ч в неделю, 10, 11 классы) Элективный курс по математике «АБИТУРИЕНТ- СТАНКИН» (1 ч в неделю, 10, 11 классы) Элективный курс по черчению «Машиностроительное черчение. Начертательная геометрия» (2 ч в неделю, 10, 11 класс)

Продукты экспериментальной деятельности Различные модели предпрофильного и профильного обучения (из опыта работы) - М.: Центр «Школьная книга», «Совершенствование управления образовательным процессом для обеспечения становления профильного обучения. Структура и содержание методической работы во внутришкольном управлении». Ильина С.А. «Совершенствование управления образовательным процессом для обеспечения становления профильного обучения. Структура и содержание методической работы во внутришкольном управлении». Ильина С.А. «Использование крупноблочной технологии и игровых технологий в процессе обучения математике в старших классах». Изгагина Е.Ю. «Использование крупноблочной технологии и игровых технологий в процессе обучения математике в старших классах». Изгагина Е.Ю. Формирование системы профильного обучения на основе взаимодействия средней и высшей школы. - М.: Центр "Школьная книга", «Формирование индивидуального учебного плана для обеспечения технического профиля в классах, спрофилированных на ВУЗ». Изгагина Е.Ю. «Формирование индивидуального учебного плана для обеспечения технического профиля в классах, спрофилированных на ВУЗ». Изгагина Е.Ю. Печатные публикации в сборнике методических материалов: