Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку » - 38 (6,6%) Не аттестованы по всем предметам – 0 (0,0%) Не успевают – 1 (0,17%) Более 2- х предметов – 1
полугодие 13,69,58,5
1 ступень2 ступень3 ступень 81,6%14,3%4,1%
Успевают на отлично полугодие 10 классы2 (2,6%)0 (0,0%)2 (4,1%) 11 классы6 (7,8%)2 (3,7%)0 (0,0%)
полугодие 213 (38,1%)240 (42,2,%)224 (38,6%)
1 ступень 2 ступень 3 ступень 128 (63,7%)64 (31,8))5 (4,5%)
Учебный год полугод ие Качество знаний (всего без троек) 51,7% (289) 51,6% (294) 47,5% (273)
полугодие 5г5г 83 6г6г г7г г8г г9г
10 а 11 а Русский язык -100 Иностранный язык 100 Обществознание 78-
Русский язык Математика 7875 Чтение ОКМ
Предмет полугодие Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК Музыка Изо
Предмет полугодие Математика Геометрия Информатика и ИКТ --54 Биология Физика Химия Технология Черчение Физкультура ОБЖ
Предмет полугодие Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК
Предмет полугодие Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физкультура ОБЖ
60 % и более5г, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4а %9г, 6г, 4б %4в
35-39 %11а, 7г Ниже 25% 5а, 6а, 7а, 8а, 8г, 9а,10а
1 ступень2 ступень3 ступень 2009/ (7%)30 (11%)3 (6%) 2010/ (9%)25 (9%)5 (9%) 2011/ полугодие 19 (8%)21 (8%)6 (11%)
полугодие 001
Успевают на «отлично» 48 (8,6%)62 (9,00%)49 (8,5%) Успевают на «хорошо» и «отлично» 203(36,4%)213(38,1%)224 (38,6%) Имеют одну «тройку» 49 (8,7%)47 (8,4%)38 (6,6%) Не успевают0 (0,0%) 1 (0,17%) Не аттестованы по всем предметам 1 (0,1%)0 (0,0%)0 По болезни1 (0,1%)0 (0,0%)0 По прогулам000
Провести детальный анализ промежуточной аттестации, определить конкретные меры работы с каждым ребенком во 2 полугодии ; Обсудить в коллективах проблему « одной тройки », найти решение ; Обратить внимание на снижение качества образования по предметам разных циклов, обсудить на заседаниях методических объединений, принять решение ; поставить на внутришкольный контроль во втором полугодии качество преподавания в гимназических и четвёртых классах. Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, развернуть активную работу по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников ; Провести индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительную оценку по итогам первого полугодия ; Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно - воспитательного процесса.