Над Проектом работали Смолин Дмитрий, Ильиных Александр, Пущина Наталья, Горбанёва Оля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начало Павлик дома? Решать задачи Звонить Марине Марина дома? Готовить доклад Писать сочинение конец.
Advertisements

Сложноподчинённые предложения с придаточным образа действия и степени Ксюша Меньших Катя Степанидина.
Создание зоны отдыха Работу выполнили ученицы 8 «А» класса Синотова Анастасия и Пестрякова Наталья.
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Д.Пойа.
Решение основных задач на дроби 6 класс. 1) 2) 3) 4) 5) = 1 7 = 7 9 = = · : · : Вычислите.
5 000 руб/м руб/м 2 Подготовка территории и нулевой цикл с цоколем Наземная часть с инженерными системами Внутриплощадочные сети руб/м.
Над презентацией работали учащиеся 9б класса: Ваврик Алина, Соловьева Дарья, Рыжов Дмитрий Руководитель: Кашина Ольга Валерьевна.
Учебная презентация. Ахмедова Наталья Г.Минеральные Воды 2012 год.
«Человек должен украшать землю» Представляем проект Представляем проект «Парк для односельчан» «Парк для односельчан»
Формы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Цель урока: формирования знаний в области алгоритмов, организация работы по усвоению новых понятий.
3 класс Сравните выражения 8 * 3 … * 4 … * 2 … Прочитайте выражение и найдите его значение.
Проблема Отсутствие места отдыха для детей на пришкольном участке.
Авторы – активисты местного отделения партии Суворов В.С., Афонин Р.Н. Цель: воспитывать уважительное отношение к людям и событиям, связанным с историей.
1.Враг природы тот, кто лес бережёт. 2.Лес и вода – родные брат и сестра. 3.Много леса – не губи, мало леса береги, нет леса посади. 4.Без корня и трава.
О тех, кто всегда со мной рядом… Классный час 7 «А»
1. Что такое алгоритм? 2. Что такое алгоритмизация? 3. Назовите свойства алгоритма. 4. Что такое граф? 5. Что такое блок-схема?

1 Диспансеризация 14-летних подростков в рамках областной целевой Программы модернизации на территории Челябинской области Запланирова но осмотров (чел.)
Урок – логическая игра Повторим, что знаем ( 9 класс) Учитель информатики Тарасова Е.А.
Составьте алгоритм «Посадки дерева» Начало Конец Полить водой Взять лопату Посадить росток Присыпать землей Выкопать ямку.
Транксрипт:

Над Проектом работали Смолин Дмитрий, Ильиных Александр, Пущина Наталья, Горбанёва Оля.

Озеленение территории школы

1)Дерево. 2)Помощь школе. 3)Как посадить дерево. 4)Выкопать лунку, посадить саженец, полить водой. 5)Родителей, соседей, брата, сестру.

Цена 1 ёлки 1200 руб. нас 25 чел. Нам надо руб. От 4Б класса