Поисковое продвижение. День 3. О чем будем говорить Пользовательские факторы Поведенческие факторы Индексация сайта Санкции поисковых систем Особые случаи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Advertisements

Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR - ПАРТНЕР ВИДЕО-ПАРТНЕРПРИ ПОДДЕРЖКЕ Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Изменения и тенденции. Себестоимость продвижения. 1.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Транксрипт:

Поисковое продвижение. День 3

О чем будем говорить Пользовательские факторы Поведенческие факторы Индексация сайта Санкции поисковых систем Особые случаи продвижения сайтов

Поведенческие факторы (ПФ) Были введены около года назад Существенно влияют на позиции Являются не менее важными, чем оптимизация сайта и ссылки

Какие ПФ учитываются Время, проведенное на сайте Глубина просмотра сайта Кликабельность запроса в выдаче Добавление сайта в закладки Переходы с соцсетей на сайт Type-in трафик

Игры с ПФ и последствия

Игры с ПФ, история После введения ПФ стало очевидно, что его можно накручивать Появление системы Userator Появление системы WebRator в сервисе MegaIndex.ru Накрутки через САРы Ручные накрутки

Игры с ПФ, последствия Вылетание из выдачи ряда сайтов СЕО-компаний (многие до сих пор не вернулись) Ручное понижение позиций сайтов- участников системы Userator Парсинг базы WebRator'а и ручное понижение позиций участников Резкое падение трафика с Яндекса у клиентов компаний

Игры с ПФ, последствия

Можно ли накручивать ПФ?

Накрутки ПФ продолжаются: Накрутка через САРы (Wmmail.ru) Накрутка через Userator Использование закрытых «крутилок»

Накрутки через WmMail.ru Создается задание Задаются ограничения на географию пользователей, количество выполнения заданий К его выполнению привлекаются живые люди Яндекс пока на это не реагирует

Результаты от накрутки ПФ раскрутка сайта2111 кадровые агентства8544 офисные стулья дешево66610

Накручивать ПФ можно, НО: Пока непонятны «правила игры» Высокие риски. Может «застукать» Яндекс Высокие риски стука со стороны конкурентов Высокие риски для Клиентов

Естественное повышение ПФ

Повышение ПФ естественным путем: Работа с юзабилити сайта Делаем сайты для людей (СДЛ) Работа с контентом Думаем над сервисами для сайтов

Повышение ПФ естественным путем: Не всегда просто Дороже, чем накручивать ПФ Менее рисково, чем накручивать ПФ Правильно в долгосрочной перспективе

Повышение ПФ и Я.Метрика Тепловая карта кликов Вебвизор Данные по показателям отказов

Резюмируя все сказанное…

1.ПФ реально важно для позиций сайта 2.Накручивать ПФ можно, но неизвестны «правила игры» 3.Лучше заняться повышением качества сайта, чем крутить ПФ 4.Полезно ставить эксперименты с ПФ, но не на клиентских сайтах

Индексация сайта Проблемы индексации Скорость индексации Инструкции для поисковых систем

Проблемы индексации сайта Медленная индексация сайта Неравномерная индексация Частичная индексация сайта

Скорость индексации сайта От 1-2 недель до нескольких месяцев В Гугле 1-2 недели На скорость можно влиять

Как ускорить индексацию? Создание sitemap.xml и добавление в Я.Вебмастер Размещение внешних ссылок на сайт Добавление в Я.Директ :)

Инструкции для поисковых систем robots.txt что индексируем, а что - нет sitemap.xml перечень страниц для индексации

Санкции поисковых систем Исключение страниц из результатов поиска Понижение позиций сайта Склейка сайтов Полное исключение сайта из результатов поиска

Исключение страниц из результатов поиска Мусорные страницы Могут быть запрещены в роботсе Неуникальный контент Полные или частичные дубликаты Список можно узнать в Я.Вебмастере

Понижение позиций сайта Спам внутри сайта Стук конкурентов Проблемы как правило внутри сайта

Склейка сайтов Одинаковая тематика и контент Одинаковые контактные данные Одинаковые владельца домена Одинаковые ip-адреса доменов

Полное исключение сайта Поисковый спам Стук конкурентов Проблемы внутри сайта Накрутка поведенческих факторов Полностью исключают за сильные грехи

Что делать? Удалять «грехи» на сайте. Писать в саппорт и каяться. Если не знаете, в чем ваш «грех», писать в саппорт с вопросом. Никогда не опускать руки.

Особые случаи при продвижении Продвижение поддоменов Продвижение в регионах Аффилированность сайтов Попадание в ЯК и ДМОЗ

Продвижение поддоменов Лучше двигать конечно домены Исключение сайты, где домен изначально 2-го уровня: org.ua, harod.ru, ucoz.ru Хорошо работает при продвижении на несколько регионов

Продвижение в регионах Легче, чем в Москве Лучше работают региональные ссылки Необходимо указывать регион в Вебмастере Если это СНГ, то лучше двигать домены в «родной» доменной зоне

Аффилированность Лучше не доводить до греха Разные контактные данные Разный контент Разные CMS Разный дизайн На 200% должны отличаться!!! Либо просто закрывать аффилированный Сайт (или двигать под гугл)

ЯК и DMOZ В ЯК бесплатно не возьмут! В DMOZ есть шанс попасть у хорошего Сайта. Попадание дает +++

Домашнее задание Изучить поведение посетителя на сайте при помощи Я.Метрики. Сформулировать выводы Посмотреть на индексацию через Я.Вебмастер. Выявить проблемы Поискать аффилированные сайты