Интеграция в образовании означает объединение в известных пределах в одном учебном предмете обобщенных знаний той или иной научной области Межпредметные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Advertisements

Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Самая лучшая группа курс 1. Сентябрь 2009 года Октябрь 2009 года.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 20 им. В.М. Елсукова» Ленинск-Кузнецкий городской округ 2012.
Межпредметные связи в обучении и воспитании Единый методический день г. МОУ «СОШ 7» г. Острова.
Предметная неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе 15 февраля 2012.
Районное методическое объединение учителей географии.
Что это такое? Интегрированный урок. Интеграция – это объединение в целое каких- либо частей, функций системы, организма, объектов, процесс сближения,
Интегрированный урок как пример компетентностного подхода в обучении.
«Интеграция в школе». В настоящее время определяющая тенденция познавательного процесса – интеграция.
Автор программы Белова В.Ф. Диплом первой степени всесоюзного конкурса «Педагогические инновации».
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Андрощук Наталья Ариевна, аспирант кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена 2013.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
«Единство мира не дает покоя человеку …». Интеграция Целостная картина мира картина мира высшая форма выражения единства целей, принципов, содержания.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
Утверждение плана работы на учебный год.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Транксрипт:

Интеграция в образовании означает объединение в известных пределах в одном учебном предмете обобщенных знаний той или иной научной области Межпредметные связи предполагают взаимную согласованность содержания образования по различным учебным предметам, построение и отбор материала, который определяется общими целями и учебно- воспитательными задачами терминология

Интегрированный курс (элективные, курсы по выбору, дополнительные учебные предметы и так далее) – автономная научная дисциплина со своим специфическим предметом изучения, которая включает в себя элементы разных дисциплин, но в комплексе и на качественно ином уровне. Интегрированное задание – разновидность учебной задачи. Его особенность заключается в синтезе знаний и умений из разных наук, разных учебных дисциплин, тем, проблем. В объединении их вокруг и ради решения одного вопроса, одной проблемы, ради познания одного объекта или предмета. Интегрированный урок – особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или интеграция

-специально организованный, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов; - направленный на рассмотрение и решение какой-либо пограничной проблемы -позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, -гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность. Интегрированный урок

Декабрь 2008 год. Районный семинар.. Музыкально- литературный салон Внеклассное мероприятие « Любовью дорожить умейте» Ханнанова М.Х. Майорова Л.Ф

Ноябрь 2008 год. Районный семинар. Интегрированный урок : ИЗО- Физическая культура « Гармония физической культуры и искусства» Хузиахметова И.И. Глинская Л.А. 6б класс

Февраль 2009 год. Республиканский семинар. Интегрированный урок : Биология,Обществознание, Химия « Человек в системе глобальных проблем» 11классы * Минизанова Ф.М. * Силкина Н.Н. * Сергеева С.В. * Захарова Р.А. * Прокопьева Т.И. * Минибаева С.Ю.

Апрель 2009 год. Районный семинар.. Интегрированный урок : Татарская литература- Русская литература» Еники « Матурлык» А. Толстой « Русский характер» Ханнанова М.Х. Майорова Л.Ф 7 класс

Октябрь 2009 год. Республиканский семинар. Интегрированное факультативное занятие : Биология,Информатика « Становление человека в процессе эволюции» Модели мировоззрения в презентациях. 11 классы * Сергеева С.В. * Минибаева С.Ю.

Октябрь 2009 год. Республиканский семинар. Интегрированный урок: Биология,География « Приспособленность организмов к условиям внешней среды» 9б класс * Сергеева С.В. * Шарова М.В.

Ноябрь 2009 год. Республиканский семинар. Тематический вечер: Биология,Химия. «Далекому прошлому верность храня» 8-10 классы * Минизанова Ф.М. * Силкина Н.Н. * Сергеева С.В. * Захарова Р.А. * Прокопьева Т.И.

Октябрь 2010 год. Районный семинар.. Внеклассное мероприятие Русский язык, История, Биология, Химия Физкультура « Турнир Всезнаек школьных наук»9-11 классы * Минизанова Ф.М. * Силкина Н.Н. * Елина Е.А. * Захарова Р.А. * Хузиахметова И.И.

Декабрь 2010 год. Районный семинар. Интегрированный урок: Биология, Обществознание « Предпринимательство и его значение в жизни человека» 6 класс * Захарова Р.А. * Минизанова Ф.М.

Март 2011 год. Республиканский семинар. Интегрированный урок: Биология,География « Многообразие рыб» 7 класс * Сергеева С.В. * Шарова М.В.

Март 2011 год. Республиканский семинар. Интегрированный урок: Биология,Химия «Химические вещества в клетке.» 9 класс * Минизанова Ф.М. * Силкина Н.Н.

Март 2011 год. Республиканский семинар. Интегрированный урок: Окружающий мир, ИЗО «Разнообразие овощей и фруктов.» 1 класс * Якымива А.А. * Глинская Л.А.

Март 2011 год. Республиканский семинар. Интегрированные внеклассное мероприятие Заседание научного общества « Экоисследователь» 11 класс Сергеева С.В. Чепакова И.В.

Апрель 2011 год. Республиканский семинар. Интегрированный урок: Биология,Химия «Роль химических вещества в клетке и их влияние на здоровье человека.» 9 класс * Минизанова Ф.М. * Силкина Н.Н.

Май 2011 год. Республиканский семинар. Интегрированное внеклассное мероприятие: Биология,Химия, Технология «Путешествие на поезде здоровья.» 9 класс * Минизанова Ф.М. * Силкина Н.Н. * Шаяхметова А.Г.

Май 2011 год. Республиканский семинар. Интегрированный урок :Русский язык, Татарский язык «Историческими тропами Татарстана » 3б класс Бырина О.Б. Маннапова Д.Ю.

Сентябрь 2011 год. Республиканский семинар. Интегрированный урок :Технология, Татарский язык, ИЗО «Дизайн интерьера кухни» 8а класс Шаяхметова А.Г. Маннапова Д.Ю. Глинская Л.А.

Октябрь 2011 год. Республиканский семинар. Интегрированный урок: Биология,География « Мох сфагнум» 7 класс * Минизанова Ф.М. * Шарова М.В.

Интеграция дополнительного и общего образования Учителя школы- учителя музыкальной школы