О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Advertisements

Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
«Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Центр Гражданского анализа и независимых исследований Разработка и экспертиза административных регламентов предоставления государственных услуг Семинар.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Транксрипт:

О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства Свердловской области – Министр социальной защиты населения Свердловской области Власов Владимир Александрович Правительство Свердловской области 29 ноября 2011 г.

Федеральный закон от г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 2 Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя с 1 июля 2012 года: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; 3)осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг. Запрещено требовать от граждан документы, содержащиеся в базах данных других ведомств

Архитектура электронного правительства 3

Организационная схема СМЭВ 4

Организация межведомственного взаимодействия на региональном уровне в Свердловской области 1.Утверждены Перечни сведений, обмен которыми при оказании государственных и муниципальных услуг осуществляется в электронном виде. 2.Утвержден План мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие. 3.Определен перечень межведомственных услуг. 4.Разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия. 5.Органам местного самоуправления рекомендовано разработать планы мероприятий по переходу на межуровневое взаимодействие. 5

Основная задача перехода на межведомственное взаимодействие 6 На расширенном совещание под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации В.В. Володина 25 октября 2011 года особое внимание было обращено на сроки перехода к оказанию услуг в электронном виде – с 1 июля 2012 года все услуги, имеющие межведомственный характер должны оказываться в режиме «одного окна». Таким образом, между органами исполнительной власти федерального и регионального уровня и органами местного самоуправления, расположенных на территории субъекта РФ, необходимо организовать межведомственное и межуровневое взаимодействие.

Методическая поддержка организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие 7

Организационная структура перехода на межведомственное взаимодействие 8 Куратор проекта - Первый заместитель Председателя Правительства Свердловской области (общее руководство проектом, снятие разногласий). Методолог и эксперт проекта – Минэкономики СО (разработка ключевых документов проекта, а также проведение экспертизы ТКМВ). Участник проекта – ИОГВ СО, ОМСУ (определено должностное лицо, которое несет персональную ответственность за результаты разработки и согласования ТКМВ) Технолог проекта – МИТиС СО (создание технологических условий для межведомственного взаимодействия).

Правительство Свердловской области Благодарю за внимание! 9