«Моя математика» 1 класс Урок 18 Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы
МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.
МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник ПРОВЕРЬ!
МАТЕМАТИКА 2. Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»? по цвету Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
МАТЕМАТИКА 2. Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»? ? Как бы ты назвал эту фигуру? по форме Концы отрезков - вершины ломаной. ! Это - ломаная линия. Отрезки – звенья ломаной. Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
МАТЕМАТИКА 4. На какие группы можно разбить эти фигуры? ? Как бы ты назвал синие фигуры? по цвету ! Это – замкнутые ломаные. ? Как бы ты назвал эту фигуру? ! Это – треугольник. Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
6. Рассмотри рисунки Кати и Пети. Запиши, сколько всего фруктов на рисунке Кати. По каким признакам разбили на группы? МАТЕМАТИКА Запиши число фруктов в каждой группе. К. П. фрукты по цвету по форме Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник По какому признаку они объединили предметы? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации воспользоваться цифрами на магнитиках
МАТЕМАТИКА Повторение. Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник Написание цифр 1, 2, 3
7. Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства. Поставь в «окошки» нужные числа. МАТЕМАТИКА < Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 22=>> < = 3 > 1> 1 > 2> 2 < 3 = 1 = 2 Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
7. Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства. Поставь в «окошки» нужные числа. МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! = 3 > 1> 1 > 2> 2 < 3 = 1 = 2 Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
Спасибо! МАТЕМАТИКА