1.Прочитайте задание 2.Соотнесите иллюстрацию 1 и 2 3.Решите задачу Иллюстрация 1 Иллюстрация 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Advertisements

Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Решить все задания Доказать правоту этой истории.
*9 6*2 7*2 7 *3 8*3 9 *3 3*6 2*
Графический способ решения неравенств. y x –1–1 y x +2.
Посмотрите, это я А это всё мои друзья.
Власенко Валерий Алексеевич – социальный педагог Кобдинской РСШ.
Построение графиков показательной функции 25 Января 2007.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Десятичные дроби Задания для устного счета. Прочитайте числа: 2,68 34,235 4,4541 0,49 45, ,03 8,5895 0,006 10,06 0,017 13,309 1,0001 3, ,001.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
В-1 В-1 Решите кв.уравнение 1. 3 x 2 +7x +2=0; 2.2 х 2 +5 х–7= х 2 +х–13=0 Решите кв.уравнение с помощью графика х 2 +3 х+1=0 В-2 В-2 Решите.
Учись пользоваться компьютером: это пригодится всегда!
Транксрипт:

1.Прочитайте задание 2.Соотнесите иллюстрацию 1 и 2 3.Решите задачу Иллюстрация 1 Иллюстрация 2

0 1 1, 2

Прочитайте задание 2.Подсчитайте количество названий в списке 3.Посмотрите на обозначения множеств 4.Посмотрите на схему множеств 5.Решите задание