Оценка эффективности РК Почему..? и Как? Дмитрий Соболев агентство интернет-маркетинга МегаМир агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мифы интернет-рекламы или работа с возражениями Дмитрий Соболев агентство интернет-маркетинга МегаМир агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Транксрипт:

Оценка эффективности РК Почему..? и Как? Дмитрий Соболев агентство интернет-маркетинга МегаМир агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru

Анализ по счетчикам - воронка Сайт Медийная реклама $$$ Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 3% клиенты 40% отказы 57% «в игре» агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru

Только цифры не всегда отвечают на вопросы – нужны опросы посетителей (учтите, что обычно они жалуются, но не предлагают решений) Методы оценки результатов агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru привязка к действию – отправка заявки, покупка, … «виртуальный» номер купон с уникальным номером рекламный пароль идентификатор офлайн анализ поведения на сайте - вебаналитика

Типичные ошибки РК и анализа агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru Реклама неработающего сайта/страницы Секретарша фиксирует звонки Несовпадение рекламного предложения и содержания сайта Совмещение разных тем в одном предложении Переходов по рекламе не было – некорректно поставили счетчик Давайте увеличим посещаемость – воронка не меняется Не нужно мне ничего анализировать, все отлично работает Некорректное обращение к целевой аудитории Забываем про многоканальные последовательности

Непрерывный процесс усовершенствования Контроль ВыявлениеУлучшение Анализ Измерение агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru

Вопросы Соболев Дмитрий агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru