Оценка эффективности РК Почему..? и Как? Дмитрий Соболев агентство интернет-маркетинга МегаМир агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru
Анализ по счетчикам - воронка Сайт Медийная реклама $$$ Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 3% клиенты 40% отказы 57% «в игре» агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru
Только цифры не всегда отвечают на вопросы – нужны опросы посетителей (учтите, что обычно они жалуются, но не предлагают решений) Методы оценки результатов агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru привязка к действию – отправка заявки, покупка, … «виртуальный» номер купон с уникальным номером рекламный пароль идентификатор офлайн анализ поведения на сайте - вебаналитика
Типичные ошибки РК и анализа агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru Реклама неработающего сайта/страницы Секретарша фиксирует звонки Несовпадение рекламного предложения и содержания сайта Совмещение разных тем в одном предложении Переходов по рекламе не было – некорректно поставили счетчик Давайте увеличим посещаемость – воронка не меняется Не нужно мне ничего анализировать, все отлично работает Некорректное обращение к целевой аудитории Забываем про многоканальные последовательности
Непрерывный процесс усовершенствования Контроль ВыявлениеУлучшение Анализ Измерение агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru
Вопросы Соболев Дмитрий агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru