Астафьева Е.Ю. достаточно успешно планирует как тематически, так и поурочно содержание преподавания, что позволяет ей обеспечивать устойчивое воспроизведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Advertisements

контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Результаты аттестации Выпускники 9-х и 11-х классов на государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ показывают по большинству предметов.
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Результаты качества образования по методическому объединению «Филология» г.
О системе организации контроля качества усвоения государственных стандартов среднего (полного) общего образования в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
Учитель математики Шайхуллина В.А. "Система подготовки к ЕГЭ по математике"
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Подготовка к ГИА по математике. Из опыта работы учителя математики Пустынной Галины Владимировны МБОУ «Ошлапецкая ООШ» 2014 г.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Транксрипт:

Астафьева Е.Ю. достаточно успешно планирует как тематически, так и поурочно содержание преподавания, что позволяет ей обеспечивать устойчивое воспроизведение внутриклассовых связей как в изучении алгебры, так и в изучении геометрии. Учитель достаточно успешно пользуется различными методическими приемами (не менее 4-5) в течении каждого урока. Среди них такие, как комментирование учащимся своих действий в процессе решения задач, взаимопроверка выполнения самостоятельных работ, одновременное выполнение учащимися разноуровневых заданий, оценка деятельности учащихся одноклассниками, систематическое повторение теоретического материала в процессе решения практических задач.

-учитель в процессе всех уроков демонстрирует грамотную математическую речь, формирует ее у учащихся, добивается четких, обоснованных ответов. -Астафьева Е.Ю. уделяет много внимания ведению рабочих тетрадей учащихся, тетради большинства детей в хорошем состоянии. - учитель использует в практике работы уроки разных типов: изложения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации знаний; особенно удаются учителя нестандартные уроки: урок- КВН, урок- викторина, урок- игра, позволяющие активизировать учебную деятельность детей, формировать положительную мотивацию к предмету.

Анализ учебных результатов показывает устойчивые результаты в оценке знаний учащихся: успеваемость 95%, качество 48% существенного расхождения в промежуточных и итоговых результатах нет, на государственной (итоговой) аттестации выпускники 11-х классов получают высокие оценки на ЕГЭ по математике (45%) При оценке продуктивности работы учителя следует учитывать уровень общего развития учащихся, их способностей. Оценки, выставляемые педагогом объективны, соответствуют фактическому уровню знаний обучающихся.

Анализ работы учителя математики Астафьевой Е.Ю. свидетельствуют о системном подходе педагога к образовательной деятельности, успешности в планировании и проведении уроков, умелой организации внеклассной работы, устойчивых результатов в обучении учащихся, материалы открытых уроков и внеклассных мероприятий прилагаются.