Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предварительной записи на прием и возможность направления гражданами обращений консультационного характера.
Advertisements

Предоставление государственной услуги по приему анкет с целью регистрации в системе ОПС и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения в целях.
Проверка (в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия) соответствия организации и представленных документов следующим.
Приложение 5 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Приложение 5 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Приложение 3 к административному регламенту министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально – демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Поступление письменного обращения Поступление устного обращения Регистрацияобращения Направление обращения в соответствующий орган или должностному лицу,
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в 2009 году.
Шаг 1. Ввести в поле «Поиск услуг» название необходимой услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
Д окументационное обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг населению В Администрации Советского района города Орла. П одготовила: Орлова.
Приложение 3 К Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
1 О работе с обращениями граждан в департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области в 2010 – 2011г.г.
Предоставление государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного.
ПАМЯТКА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НА ПОРТАЛЕ Как зарегистрироваться на портале Как получить государственные услуги Фонда социального.
Блок-схема представления государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации 14. Обеспечение доступа Потребителя к каталогам.
Начало предоставления государственной услуги: рассмотрение обращений Регистрация обращений Назначение ответственного исполнителя Проверка обращения на.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Форма обращенияСпособы подачи заявки Вид документа (способ получения информации) Сроки исполнения обращений Личное обращение застрахованного лица в территориальный.
Транксрипт:

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от « »_______2012 г. _______ БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Обращение гражданина Представление письменного обращения Почтовым отправлением или на личном приеме в Приемной ПФР и в территориальных органах ПФР Обращение в электрон. виде по телекоммуника- ционным каналам связи Регистрация обращения Относится к компетенции ПФР Направление ответа по компетенции Подготовка письменного ответа или направление по принадлежности в тер. орган ПФР и орган, подведомственный территориальному органу ПФР Сообщение гражданину о направлении обращения для рассмотрения по компетенции Направление ответа, обраще- ния почтовым отправлением или по телекоммуникацион- ным каналам связи Устное обращение гражданина в Приемную ПФР и в территориальные органы ПФР или по справочным телефонам Предостав- ление ответа в момент обращения Предлагается оформить обращение в письменной форме данет