Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от « »_______2012 г. _______ БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Обращение гражданина Представление письменного обращения Почтовым отправлением или на личном приеме в Приемной ПФР и в территориальных органах ПФР Обращение в электрон. виде по телекоммуника- ционным каналам связи Регистрация обращения Относится к компетенции ПФР Направление ответа по компетенции Подготовка письменного ответа или направление по принадлежности в тер. орган ПФР и орган, подведомственный территориальному органу ПФР Сообщение гражданину о направлении обращения для рассмотрения по компетенции Направление ответа, обраще- ния почтовым отправлением или по телекоммуникацион- ным каналам связи Устное обращение гражданина в Приемную ПФР и в территориальные органы ПФР или по справочным телефонам Предостав- ление ответа в момент обращения Предлагается оформить обращение в письменной форме данет