Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренняя оптимизация для e-commerce Андрей Буц, SEO-тренер Школа интернет-маркетинга EMPO.
Advertisements

CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
Приходите, когда переделаете сайт! Светлана Алексеева,
Внутренний SEO-аудит Актуальные проблемы сайтов Партала Кирилл Начальник отдела интернет-маркетинга.
Почему ваш сайт не в ТОПе? Ермошкин Дмитрий
Создание эффективного сайта Иван ЖЕМЧУГОВ Руководитель отдела верстки.
SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Поисковая оптимизация на этапе разработки Как поисковая машина индексирует сайты. Типичные ошибки в проектировании сайта с точки зрения оптимизатора. Семинар.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
5 важных факторов успешного сайта 1 -
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Как не наступить на любимые грабли. Короткий путь к успеху при разработке интернет-магазина Виталий Денисенков Студия Борового, директор
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Особенности продвижения контент- проектов. Кейсы и практика. Молчанова Марина, компания «Promodo» Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» мая,
Транксрипт:

Поисковое продвижение. День 1

О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы

Что есть внутренние факторы? Html-код Структура сайта Контент Мета-тэги Тайтлы Robots.txt Коды ответа сервера

Зачем работать с внутренними факторами? Очевидно, чтобы попасть в топ Чтобы оптимизировать сайт под запросы Улучшить качество сайта Чтобы Клиент остался доволен

Сайт, без работы с внутренними

Сайт, с которым поработали

новости листалки страниц и разделов портфолио отзывы все не продвигаемые страницы Должны быть разными!

Выделение ключевых слов на странице Копирайтер пишет контент Копирайтер выделяет ключевики Оптимизатор вставляет контент as is А зря! Я Я не любит выделение КС на странице!

Не закрытые исходящие ссылки С сайта много исходящих ссылок Они отдают вес страниц другим сайтам А смысл? Исходящие ссылки надо закрывать Я Я любит, когда вес не утекает!

Отсутствие мета-тэгов Description и keywords еще не умерли Они должны быть прописаны Они должны быть уникальными для каждой страницы Это сложно, но надо делать

Много тэгов H1 H1 полезен H1 должен быть на странице только один И не надо пихать туда контент страницы В H1 должен быть только заголовок Я Я любит когда H1 - один!

Зеркала сайта Либо www, либо без www 301 редирект на основное зеркало Закрываем от индексации другие зеркала, если они есть Иначе бардак-с Я Я любит когда ваш сайт доступен по какому-то одному адресу!

Страницы, которых нет Страницы вида sitename.ru/blablabla Должны отдавать 404 А бывает, что отдают 200 Я Я не любит, когда его индексы засоряют дублями страниц!

Перелинковка, которой нет Ставьте ссылки на внутренние страницы сайта Лучше ставить ссылки со словами запросов Повышаем вес продвигаемых страниц Я Я любит линковку. Пользователь тоже!

Плохой контент Контент должен быть уникальным Не пишите «корова» через «ять» Проверяйте контент на орфографию Я Я любит уникальные тексты и грамотно написанные!

Представление сайта в Я.Вебмастере Настраиваем описание сайта Прописываем регион Настраиваем быстрые ссылки Настраиваем сниппеты Цены для интернет-магазинов Ссылки на соцсети Я Я предоставляет вебмастерам много возможностей. Пользуйтесь!

Объем контента 2-3 тыс знаков оптимально Если не знаете, сколько надо, можно найти в топ-30 Мегандекса Если пишете обзор, то объем может быть больше 3 тыс знаков

Вхождение КС в контент страницы Не надо считать % вхождения 1-2 вхождений бывает достаточно Если не знаете, ответ есть в топ-30 Мегаиндекса

Серверные факторы Коды ответа Скорость загрузки сайта Размер файлов Возраст страниц и домена Ключевые слова в URL страницы

Коды ответа сервера Должны быть правильно настроены 200 для всех индексируемых страниц 301 для редиректов 404 для несуществующих 304 для не изменивших контент

Скорость загрузки сайта Критична как для ПС так и для пользователя Чем быстрее, тем лучше В идеале в пределах 1 секунды Не больше 10 секунд Иначе пользователь уйдет

Размер файлов (HTML) Идеально кб Не больше 250 кб Слишком большие документы неудобны как с точки зрения робота, так и посетителя сайта Прочие файлы могут быть любых размеров

Размер файлов (прочее) Обращаем внимание на графические файлы Картинки не в.bmp Оптимизируем размер всей графики

Возраст страниц (доменов) Определяется по дате индексации Играет большую роль в Яндексе Молодые сайты сложнее продвигать по ВЧ запросам Молодой сайт возраст которого до 2 лет

КС в URL домена Влияют не сильно Подсвечиваются в поисковых системах Помогают с точки зрения юзабилити Рекомендуется использовать