Дополнительное образование 2008-2012. Цели дополнительного образования: * Сохранение и совершенствование среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Транксрипт:

Дополнительное образование

Цели дополнительного образования: * Сохранение и совершенствование среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность реализоваться в выбранном направлении внеурочной деятельности в соответствии с его склонностями, потребностями и интересами на всём периоде обучения; * воспитание осознанного отношения к самоопределению в социокультурной и профессиональной областях; * воспитание и развитие нравственных качеств учащихся; * формирование устойчивой потребности учащихся в познании и творчестве, позитивного отношения к ценностям образования и культуры; * выявление и развитие организаторских способностей учащихся в исследовательской и творческой деятельности.

Задачи системы дополнительного образования : *глубокая интеграция основного и дополнительного образования; *оптимизация блока дополнительного образования как интегрированного элемента непрерывного обучения; *расширение и углубление взаимосвязи подсистем дополнительного образования; *реализация через систему ДО предпрофильной и профильной подготовки учащихся на качественно более высоком уровне; *наиболее широкое применение активизирующих форм работы, реализация практико-деятельностного подхода во внеурочной деятельности учащихся; *сохранение и увеличения занятости учащихся в СДО; *гармонизация полифункционального пространства и жизнедеятельности ученика в нём.

Мероприятия программы ДО. 1. Пополнение банка программ. 2. Разработка и внедрение разноуровневых программ подготовки учащихся 9 классов к итоговой аттестации в новой форме. 3. Разработка и внедрение разноуровневых программ подготовки учащихся классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. 4. Разработка и внедрение интегрированных программ, позволяющих развивать у учащихся (начиная с I ступени) наиболее целостное представление о мире.

5. Разработка методических рекомендаций по применению активизирующих форм работы и осуществлению практико- деятельностного подхода в организации внеурочной деятельности учащихся. 6. Организация открытых мероприятий в системе дополнительного образование на более высоком качественном уровне. 7.Создание банка методических разработок для проведения открытых мероприятий в системе дополнительного образования. 8.Создание интеллектуальных центров профильной направленности, начиная с первой ступени обучения.

Создание центра гуманитарного развития. 1 ступень. Клуб литературного чтения и развития образного мышления. 2 ступень. Литературно-художественный центр. - Пресс-клуб (радио, газета, сайт); - Творческие мастерские. 3 ступень. -Научное общество «Лингвист»

Создание Центра научно-технического развития. I ступень. Клуб «Юный математик». II ступень. Физико-математический клуб «Эрудит». III ступень. Научное общество «МИФ».

Создание Бизнес-центра. I ступень. Клуб «Начинающий экономист». II ступень. Клуб «Юный экономист». III ступень. Научное общество «Экономист».

9.Разработка и внедрение интегрированной программы «Гжель – культурное наследие России» Ожидаемые результаты: 1.Расширение объединений, направленных на активизацию работы с одарёнными детьми. 2.Сохранность уровня занятости учащихся в системе дополнительного образования. 3.Организация занятий СДО на качественно новом уровне.