Методические подходы к преподаванию информатики по УМК авторов С.М. Юнусова, М.Е. Фиошина, А.А. Рессина. Юнусов С.М. yunusov_book@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фиошин М. Е., Рессин А. А., Юнусов С. М. под ред. Кузнецова А.А. Информатика и ИКТ кл. Профильный уровень. В 2 частях. + 2 CD Издательство Дрофа,
Advertisements

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений. ОО «Математика» Морозова Елена Владимировна.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Основные направления деятельности КУРЦ на учебный год.
Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ФГОС Вендрова Ольга Наумовна, заместитель генерального директора, Издательский центр.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Использование компьютерных технологий и Интернета в учебном процессе.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Презентация рабочей программы по курсу «Литература» 5 класс.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Как правильно оформить тематическое планирование.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Содержание и структура рабочей программы педагога Подготовила Серяева Наталья Анатольевна 2010 год.
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Транксрипт:

Методические подходы к преподаванию информатики по УМК авторов С.М. Юнусова, М.Е. Фиошина, А.А. Рессина. Юнусов С.М.

Состав УМК + + +

Содержание учебников 10 класс 1.ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАТИКУ 2.АППАРАТНОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3.ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11 класс 1.МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ 2.БАЗЫ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 3.ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Структура учебника Теоретический материал Вопросы, задания, упражнения Ссылки «Компьютерный практикум» Рубрика «Информатика в лицах»

Структура диска Тесты Упражнения Видеоуроки Справка

Работа с тестами контрольный режим обучающий режим

Создание и добавление своего теста Тест 5. Организация компьютерной системы XML файлы

Упражнения тренажеры Выполнение заданий на компьютере

Видеоуроки Визуализация учебного материала

Справка Дополнительный материал по темам

Единая обучающая система +

Планирование учебного процесса Тематическое планирование Поурочное планирование Варианты: 280 час, 210 час, 140 час

Модульность тематического планирования Тематический модуль – это завершенный учебный блок, для которого определены цель и результаты (знать/уметь) Модульность позволяет составить свой учебный план Каждый модуль представлен примерным поурочным планированием

Апробация УМК Апробация учебника информатики и ИКТ для классов названных авторов осуществлялась в течение учебного года на основании приказа Министерства образования Хабаровского края «Об апробировании в крае новых программ, учебников, учебно-методических комплектов в учебном году» в образовательных учреждениях края: МОУ СОШ 10, МОУ СОШ 27, Лицей инновационных технологий, Лицей «Вектор». В экспериментальных классах обучается всего 87 учащихся. Учителя-апробаторы получили материалы, регламентирующие порядок проведения апробации учебника: сопроводительное письмо, учебно-методические материалы, формы отчетных документов для апробации, учебники (УМК). По результатам апробации представлены аналитические материалы, подготовленные на основе: анкетирования учащихся, родителей и педагога, статистических данных результатов контрольных работ по полугодиям. Они представлены в виде экспертного заключения.

Апробация УМК

Говорят педагоги

Основные направления развития УМК Устранение недочетов, пополнение новым материалом Подготовка методических указаний для учителя Организация электронного информационного ресурса для сопровождения УМК Ориентация на открытые программные продукты Подготовка комплекта рабочих тетрадей

Предложения, замечания по УМК просьба направлять по адресу Огромное Вам всем СПАСИБО!