Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 15 Тема урока: «Равенства и неравенства» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
1. Сравни числа ( >, Урок 15. Равенства и неравенства < = > < = > < = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
1. Сравни числа ( >, Урок 15. Равенства и неравенства < = > < = > < = ПРОВЕРЬ!
1. Сравни числа ( >, Урок 15. Равенства и неравенства < 22 = 12 > 12 < 11 = ? На какие группы можно разбить эти записи? ? Какие названия к ним можно придумать? ! Это-равенства ! Это-неравенства
2. Катя записала равенства, а Петя - неравенства. Прочитай сначала записи Кати, а потом – записи Пети. КатяПетя 22 = 12 > 12 < 11 = МАТЕМАТИКА Урок 15. Равенства и неравенства ! Это-равенства ! Это-неравенства
3. Вова составил неравенства к рисункам. Верные ли они? МАТЕМАТИКА Урок 15. Равенства и неравенства 2 > 11 < 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого в режиме демонстрации можно воспользоваться инструментом перо или ручка.
3. Вова составил неравенства к рисункам. Верные ли они? МАТЕМАТИКА Урок 15. Равенства и неравенства 2 > 11 < 2 ПРОВЕРЬ!
Повторение написания цифры 1 и цифры 2. МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком - цифрой 2. Число один записывают знаком - цифрой 1. Урок 15. Равенства и неравенства
МАТЕМАТИКА Все ли равенства здесь верные? 12 = Урок 15. Равенства и неравенства Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 22 == Замени знак «=» на знак «>» или «
МАТЕМАТИКА Преврати записи Кати в верные равенства и неравенства. Запиши в «окошках» нужные числа. 121 = Урок 15. Равенства и неравенства Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
6. Петя нарисовал аквариумы для рыбок. Как изменить рисунок, чтобы рыбок и аквариумов стало поровну. МАТЕМАТИКА Урок 15. Равенства и неравенства Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого в режиме демонстрации можно воспользоваться инструментом перо или ручка.
6. Петя нарисовал аквариумы для рыбок. Как изменить рисунок, чтобы рыбок и аквариумов стало поровну. МАТЕМАТИКА Урок 15. Равенства и неравенства ПРОВЕРЬ!
6. Петя нарисовал аквариумы для рыбок. Как изменить рисунок, чтобы рыбок и аквариумов стало поровну. МАТЕМАТИКА Урок 15. Равенства и неравенства ПРОВЕРЬ!
7*. Вова поймал окуня, ерша и щуку. Окуня он поймал позже ерша, но раньше щуки. Покажи стрелками, в каком порядке он ловил рыб. МАТЕМАТИКА Урок 15. Равенства и неравенства Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого в режиме демонстрации можно воспользоваться инструментом перо или ручка.
7*. Вова поймал окуня, ерша и щуку. Окуня он поймал позже ерша, но раньше щуки. Покажи стрелками, в каком порядке он ловил рыб. МАТЕМАТИКА Урок 15. Равенства и неравенства ПРОВЕРЬ!
Спасибо! МАТЕМАТИКА