Урок русского языка Учитель ГОУ СОШ с УИОП Шуклина Светлана Александровна
Водопроводчик, водолаз, пароход, фотоаппарат, птицеферма
Сложные слова Тема урока
Цель и задача
Задача – вопрос, требующий разрешения, исполнения. Цель – то к чему стремятся, что намечено достигнуть. С помощью поставленных_________ достигнуть __________ урока.
Вспомнить, как - _____________ сложные слова; -правильно _______ и ________ их в речи Цель урока
ОЕОЕ
Стал.вар Мяс.рубка Книг.люб Сам.лёт Стал.вар Мяс.рубка Книг.люб Сам.лёт Образуем слова
самолёт мясорубка сталевар книголюб самолёт мясорубка сталевар книголюб Учимся правильно писать
физкультминутка
На улице Воровского в городе Кирове открыли подземный переход. Теперь людям, которые ходят пешком, удобно и безопасно переходить дорогу. На строительстве перехода работала землю роющая машина – экскаватор. Машины, с механически опрокидывающимся кузовом, вывозили грунт за город. Строители быстро и качественно выполнили работу. Люди, идущие пешком, переходите дорогу правильно! Употребляем в речи
На улице Воровского в городе Кирове открыли подземный переход. Теперь пешеходам удобно и безопасно переходить дорогу. На строительстве перехода работала землеройная машина – экскаватор. Самосвалы вывозили грунт за город. Строители быстро и качественно выполнили работу. Пешеходы, переходите дорогу правильно!
Сложные слова образуются из …. корней и соединительных гласных … и … Использование сложных слов помогает сделать речь более …, …, … (сложной, краткой, ёмкой, трудной, красивой) Делаем выводы
- Сложные слова образуются из двух корней и соединительных гласных о и е - Использование сложных слов помогает сделать речь более краткой, ёмкой, красивой
Моё настроение интереснозапоминательное, целедостигательное, задачевыполнительное.
Домашнее задание Рабочая тетрадь с.11 упр.3