Всероссийский урок экологии Информация об итогах проведения. МБОУ «Чарышская СОШ», учитель экологии, химии Ворогушина Л.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Advertisements

Всероссийский урок экологии Тема: «Экология и культура – будущее России Учитель биологии: Губанова Т.И.
Сохрани природу и окружающую среду.
Загрязнение окружающей среды
Окружающая среда и человек. Влияние человека на природу Отрицательное влияние. Отрицательное влияние. Положительное влияние. Положительное влияние.
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
З ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ. Загрязнение окружающей среды – это изменение её свойств в результате жизнедеятельности человека.
Экология города ГруппаЭкологи.. Промышленные выбросы.
Тема : «Кипячий ключ» Авторы: членыДО «ДОМ» Возраст: лет Руководитель ДО: Мартемьянова Е.И МОУ Архангельская СОШ.
Экология и культура- будущее России Всероссийский урок охраны окружающей среды МОБУ «Кузнецовская СОШ» имени М.Н. Логинова Выполнила: учитель биологии.
Экологическая агитбригада «Родные просторы» 5 класс МБОУ Туртапинская СОШ 2012 год.
Всероссийский урок экологии «Экология и культура – будущее России» Новикова Светлана Николаевна – учитель биологии и географии, руководитель экологического.
идем Берегите природу, а то она превратится в окружающую среду.
Размещено на Автор презентации: Ануфриева Елена Николаевна.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Задачи: обратить внимание учащихся на: 1. проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение, пожары, отходы, энергетические и с/х проблемы.
Окружающая среда и человек Верещагина Альбина Афанасьевна Учитель биологии МОУ Бакчарская СОШ.
Подготовила учитель начальных классов МУХИНА М. А. Презентация к уроку « Окружающий мир » 3 класс подготовила учитель начальных классов МУХИНА М. А.
Нефть. Состав нефти Физические свойства. Экология нефти. Подготовил : учитель химии МБОУ « СОШ г. Бирюча » Синепупова Т. В.
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Транксрипт:

Всероссийский урок экологии Информация об итогах проведения. МБОУ «Чарышская СОШ», учитель экологии, химии Ворогушина Л.Д.

«Жить в мире с окружающим миром!!!» При проведении урока экологии было обращено внимание учащихся на следующие проблемы: 1.проблемы взаимодействия человека и окружающей среды в России и мире, в Алтайском крае, Чарышском районе, с. Чарышское. 2. «природа-идеальный мир»-»так было, есть и должно быть». 3. экология и культура едины

Видиоурок- «Экология и культура – будущее России» проведен для учащихся 10б, 9а классов.

Учащиеся 10б класса подготовили информационный материал, раскрывающий проблемы и пути устранения и снижения загрязнения окружающей среды по следующим темам: «Бытовой мусор: что с ним делать?», «Рациональное использование и охрана водных ресурсов Чарышского района», «Защитим и сохраним лесные богатства».

Проект: «Берегите воду» автор Лобанова Мария, ученица 10б класса

Уроки-дискуссии прошли в 9б, 10а классах Учащиеся 9б класса диску- тировали на тему: «Что мы знаем о пробле- мах человека с окружающей средой?, в ходе дискус- сии были затро- нуты и проблемы нашего района.

Учащиеся 10б и 9а класса на уроке экологии 10 классы на уроке химии в ходе дискуссии выясняли «Кто виноват в экологических катастрофах- человек или органическая химия» и «Органическая химия созидатель или разрушитель? 11 классы рассмотрели проблему «Экология и здоровье человека»

В 9-11 клас- сах была по- казана пре- зентация «Ох- рана природы Чарышского района», рас- скрывающая проблему ре- дких и охра- няемых расте- ний Чарышско- го района.

проблемы взаимодействия человека и окружающей среды рассматриваются учащимися 9-11 классов на уроках экологии