Технология развития критического мышления на уроках окружающего мира в 1 классе Учитель Пуговкина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Advertisements

Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Т ЕХНОЛОГИЯ «Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО » МАСТЕР-КЛАСС У ЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г УДОЖНИКОВА И.В. М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ.
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
2 Технология развития критического мышления основана на творческом сотрудничестве учащегося и преподавателя, на развитии у учащихся аналитического подхода.
Как от брошенного в воду камня, начинают расходиться круги, затягивающие в себя все предметы вокруг: листочек, веточку, травинку. Так и от одного «брошенного»
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кологрив Елены Владимировны)
Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Мои педагогические позиции: Учить надо не по закону, а по понятиям Смысл должен стоять впереди языка Наши ученики умнее нас Процесс обучения важнее результата.
Картотека приёмов технологии развития критического мышления педагогический опыт учителей начальных классов МОУ «Сланцевская СОШ 3» (Андреевой Л.Э, Рыбаковой.
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 2, 3, 4, 5, 9 ГПОУ « СЫКТЫВКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени И. А. КУРАТОВА ». Преподаватель Н. С. Лыюрова.
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА 7» С.СТАРОМАРЬЕВКА ГРАЧЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.
Интеллектуальная карта, метод Фишбоун - как опора для ученика в проблемном поле Гасанова Малека Нусраддиновна, учитель истории и обществознания.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
«Согласно Федеральному Государственному Стандарту процесс обучения должен быть направлен на активизацию деятельности учащихся»
МБОУ « ООШ с. Ленинское» «Урок в начальной школе с использованием технологии развития критического мышления» Учитель начальных классов: Чинченко Л.А.
Февраль, Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую.
Транксрипт:

Технология развития критического мышления на уроках окружающего мира в 1 классе Учитель Пуговкина О.А.

ТРКМЧП «Развитие критического мышления через чтение и письмо» У учащихся 1 класса ещё не сформи- рованы навыки чтения и письма, и это не позволяет применить на уроке большинство тех методов и приёмов, которые описывает данная технология

ТРКМЧП «Развитие критического мышления через чтение и письмо» У учащихся 1 класса ещё не сформи- рованы навыки чтения и письма, и это не позволяет применить на уроке большинство тех методов и приёмов, которые описывает данная технология

Урок окружающего мира по теме «Зима – покой природы»

Актуализация знаний «Дерево предсказаний» Ствол – тема Ветви – аргументы Листочки –- прогноз При подведе- нии итога урока вернуться к «дереву предсказаний»

Работа по теме урока КЛАСТЕР У учащихся таблички со словами по теме, дети читают и выстраивают схему на доске

Закрепление Упражнение «Толстый и тонкий вопрос» ? Сколько месяцев длится календарная зима? Какой по счёту месяц январь? Что делает зимой ёж? ? Как вы понимаете выражение «покой природы»? Нравится ли вам это время года и почему? Предположите, что было бы, если б не было зимы?