«Совершенствование метроритмических способностей учащихся на уроках коллективного музицирования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение музыкальных инструментов детей II года обучения Автор: Рзаева Елизавета Зохрабовна Педагог дополнительного образования.
Advertisements

ЦДТ Ново-Переделкино Студия ударных инструментов «Барабанная школа»
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через элементарное музицирование в условиях ознакомления с русским народным фольклором.
Путь к музицированию. МузицированиеМузицирование (от нем. musizieren заниматься музыкой) исполнение музыки в домашней обстановке, вне концертного зала.
МБДОУ Детский сад 9 «Непоседы» Кружок «Веселые музыканты» Руководитель кружка Дринко Наталья Васильевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Ноябрьска Автор: Томилова Наталья Анатольевна, Учитель музыки.
Работа с программами-студиями «Студия компьютерной музыки» Cakewalk Sonar (внешний вид)
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников.
Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития. Подготовила: Курамшина Л.А. учитель начальных классов,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
Применение музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Районный тур IV городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Номинация «Использование интерактивного оборудования.
Транксрипт:

«Совершенствование метроритмических способностей учащихся на уроках коллективного музицирования»

Задачи: - раскрыть традиционные методы работы развития метроритмических способностей учащихся по предмету оркестр народных инструментов, - показать эффективность применения музыкальных компьютерных технологий в совершенствовании метроритмических способностей учащихся.

- Принцип доступности. - Принцип постепенности, последовательности и систематичности. - Принцип наглядности. - Принцип сознательности. - Принцип прочности.

1. Навык восприятия и воспроизведения мерной пульсации равновеликих временных долей. 2. Навык акцентирования. 3. Навык чувства соотношения длительностей.

1. Просчитывание исполняемой музыки

2. Простукивание-прохлопывание метроритмических структур

3. Дирижирование

4. Игра в медленном темпе

5. Прохлопывание руками метрических структур с одновременным пропеванием мелодии

6. Совместный счёт вслух, «подстукивание» педагога

7. Игровой показ педагога

8.Чтение с листа

- Final 2005, 2008 for Windows. - Sibelius 4. - Cakewalk Sonar Producer Edition 4. - PG Music Band-in-a-Box MeqaPAK Transcribe.