Рефлексия как средство формирования видов речевой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[h] – whole [v] – Viking [l] – lunch [t] - time. WE SEE, HEAR, SPEAK, DO AND ALL WILL BE OK!
Advertisements

Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
У10 Как разнообразен мир! Урок - игра в 10 классе по теме «Как разнообразен мир!» Автор - Андреева Елена Николаевна; Автор - Андреева Елена Николаевна;
Lesson 23 Listen to the story about a funny train. Repeat after me: [f], [f], [f] [f], [f], [f] [h], [h], [h] [t] [t] [d] [d], [t]-[d] [t]- [d], [d] [d]
English studies English studies. Some people learn languages because they need them in their work, others travel abroad, for the third studying languages.
Подготовила учитель русского языка и литературы Кунникова Наталья Серегбаевна.
Проектный метод обучения английскому языку. Автор: Сабанова Оксана Игоревна учитель английского языка Лицей 3.
Are you Do you often have some health problems? Are you often ill? Do you have the flu? Do you often have a cold? Do you often have toothache?
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
WHAT IS THE SCHOOL?. ? WHAT IS THE MAIN AIM OF OUR LESSON.
School of my dream. Answer the questions Do you want to study in a perfect school? Why do you want to study in a perfect school? Do you think it is important.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!
Организационно-мотивационный этап Развитие УУДРезультат Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Личностный:
Проектная работа по английскому языку По теме «A Healthy Living Guide» Выполнила: Козырева Екатерина Андреевна, ученица 8 «А» класса МБОУ «Кромская СОШ».
I Love School. Do You? Some people like school, others do not. But people of different ages always have something to say about school. Write five things.
Spring Summer Autumn is…. Winter Spring Summer Autumn is…. Winter Bright Green White Yellow Bright Green White Yellow.
Present Simple. Special Questions. Учитель английского языка Жуковец Галина Анатольевна МБОУ «Средняя школа 42» г. Петропавловск-Камчатский.
What do we do at school?. Important Rules Here are some rules for you and me, See how important they can be. Always be honest, be kind and fair, Always.
Транксрипт:

Рефлексия как средство формирования видов речевой деятельности

Инновационность Развитие потенциала личности школьника, через осознание, аргументирование и осмысление собственной деятельности. Расширении возможностей школьников воспринимать, понимать, помнить и чувствовать. Развитие позитивных межличностных контактов

Актуальность Применение рефлексии, как средства формирования видов речевой деятельности является актуальной, так как она отражает единство целей обучения иностранным языкам, соответствия стандарту образования, содержанию программ обучения.

Педагогическая идея Направлена на достижение развитие Учебно - познавательной Социокультурной Языковой Коммуникативной компетенции Развитие способностей школьников к самоанализу, самоосмыслению и переосмыслению собственной деятельности.

Результат Повышение уровня мотиваци Преодоление языкового барьера Использование знаний, навыков и умений в практической деятельности. Развитие творческого потенциала школьника

Формы предъявления рефлексии Устная : диалог между одним учеником и учителем, диалог между учащимися, отдельные реплики по проблеме, верные и неверные утверждения, беседа, игра и т. д. Письменная : анкетирование, опрос, выбор из предложенных вариантов, расстановка по степени важности, согласие / несогласие. Графические способы представления информации в виде таблиц, графиков, диаграмм, кластеров.

физическую (успел – не успел, легко – тяжело), сенсорную (самочувствие: комфортно – дискомфортно, интересно – скучно), интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал), духовную (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).

I feel For Kids fine bad good

Today I…

What emotions do you feel? I feel

Finish the sentences: We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson.

I want to receive a good mark today. Thats why I should be attentive, emotional, active; listen to my classmates, to my teacher; ask and answer different questions; participate in discussion; review some words and grammar rules; read a lot; open the book at page….

To achieve the aim of the lesson Ill have to…/I should… (use…/ look at…/ remember…/review…/ be…/open…/ To fulfill the task I should/must… (use…/ look at…/remember…/review…/ be…/open…/

Рефлексия школьников I like ….. I dislike…. Reading Writing Learning Speaking

Positive and negative emotions

Оценивание

KNOW - LEARNT - WANT TO KNOW