Рефлексия как средство формирования видов речевой деятельности
Инновационность Развитие потенциала личности школьника, через осознание, аргументирование и осмысление собственной деятельности. Расширении возможностей школьников воспринимать, понимать, помнить и чувствовать. Развитие позитивных межличностных контактов
Актуальность Применение рефлексии, как средства формирования видов речевой деятельности является актуальной, так как она отражает единство целей обучения иностранным языкам, соответствия стандарту образования, содержанию программ обучения.
Педагогическая идея Направлена на достижение развитие Учебно - познавательной Социокультурной Языковой Коммуникативной компетенции Развитие способностей школьников к самоанализу, самоосмыслению и переосмыслению собственной деятельности.
Результат Повышение уровня мотиваци Преодоление языкового барьера Использование знаний, навыков и умений в практической деятельности. Развитие творческого потенциала школьника
Формы предъявления рефлексии Устная : диалог между одним учеником и учителем, диалог между учащимися, отдельные реплики по проблеме, верные и неверные утверждения, беседа, игра и т. д. Письменная : анкетирование, опрос, выбор из предложенных вариантов, расстановка по степени важности, согласие / несогласие. Графические способы представления информации в виде таблиц, графиков, диаграмм, кластеров.
физическую (успел – не успел, легко – тяжело), сенсорную (самочувствие: комфортно – дискомфортно, интересно – скучно), интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал), духовную (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).
I feel For Kids fine bad good
Today I…
What emotions do you feel? I feel
Finish the sentences: We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson.
I want to receive a good mark today. Thats why I should be attentive, emotional, active; listen to my classmates, to my teacher; ask and answer different questions; participate in discussion; review some words and grammar rules; read a lot; open the book at page….
To achieve the aim of the lesson Ill have to…/I should… (use…/ look at…/ remember…/review…/ be…/open…/ To fulfill the task I should/must… (use…/ look at…/remember…/review…/ be…/open…/
Рефлексия школьников I like ….. I dislike…. Reading Writing Learning Speaking
Positive and negative emotions
Оценивание
KNOW - LEARNT - WANT TO KNOW