П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажа - это искусство задавать правильные вопросы,для получения мелких «Да». Которые позволяют Вам, подвести потенциального клиента к основному решению.
Advertisements

Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Искусство продажи «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются». Флин МакГлафлин.
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
Школа эффективных продаж Техники общения Урок 3 © 2011 C. Дьяконов
Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Скрипты Риэлтерских продаж 2.0 (работа с сомнениями и возражениями) 1.
Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена.
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
Технологии продаж в фитнес-клубе. Сегодня вы узнаете как Определить отличия вашего клуба от конкурентов и как использовать эти отличия для привлечения.
Центр гражданского образования Занятие по теме: «Я – друг» Презентацию подготовила Мосунова Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы.
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Структура, виды и формы речевой деятельности. это неотъемлемая и составная часть общей деятельности. Между системой общей деятельности (например, познавательной,
Транксрипт:

П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ

правила Не опаздывать Если чьи-то взгляды не совпадают с мнением остальных, к ним необходимо относится с уважением. Соблюдать условия конфиденциальности.

1. уверенность в себе 2. уверенность в продукте 3. настойчивость план – действие - уверенность

1. Должны встретиться два человека, которые станут покупателем и продавцом. 2. При встрече они будут интересны друг другу. 3. Встреча не должна их разочаровать. условия продажи

5 ключевых этапов продажи 1. Установление контакта. 2. Выявление потребностей (сбор информации) 3. Презентация продукта или бизнеса 4. Работа с возражениями. 5. Заключение сделки (продажа)

5 ключевых этапов продажи нет доверия – его надо построить нет осознания потребностей – его надо помочь определить нет желания конкретного предмета – его надо породить нет уверенности – её надо создать нет срочности – её надо привнести

При установлении контакта с клиентом нет репетиций Важно понравиться клиенту с первого взгляда Первые 30 секунд он активно формирует о вас своё первое впечатление Техника «родственные души» установление контакта

Умение слушать Помните: контролирует ситуацию не тот, кто больше говорит, а тот, кто задаёт больше удачных вопросов и лучше слушает Умение задавать правильные вопросы Задавайте вопросы в нужном месте, в нужной форме и в нужное время выявление потребностей клиента

Тип вопросаСитуацияПример начинаются со слов «Что?» «Где?» «Почему?» «Когда?» помогают разговорить клиента, создать комфортную обстановку - «Кто в вашей семье следит за здоровьем детей?» -«Как вы относитесь к продуктам пчеловодства?» -«Как вы считаете, это нужно сделать?» Открытые вопросы

Закрытые вопросы вопросы с заранее запрограммированным ответом используются, чтобы направлять и контролировать ход беседы тип вопросаситуацияпример подразумевают единственный ответ «Да» «Нет» обстановка, требующая перехватить инициативу -«Вы согласны со мной?» -«Правда?» -«Вы уже приняли решение?» -«Вы можете ответить на мой вопрос?» -«Как вам это понравилось?» -«Что вы об этом думаете?»

Альтернативные вопросы цель – получить согласие клиента. это вопрос, имеющий два ответа, причём оба подталкивают клиента в нужном направлении. тип вопросаситуацияпример (выбор без выбора) предполагается несколько вариантов ответа на выбор при необходимости оказать мягкое давление -«Вы хотите купить один продукт или несколько?» -«Вам удобнее встретится завтра или послезавтра?» -«Вы хотите встретиться утром или вечером?»

Риторические вопросы тип вопросаситуацияпример не требуют ответа, но направляют мысли собеседника в нужном направлении при необходимости оказать мягкое давление -«вы хотите долго жить?» -«вы хотите, чтобы ваши дети были здоровы?»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Вся ли информация, которой вы владеете, интересует наших потенциальных клиентов? Всё зависит от того, что надо нашему собеседнику. Если, ему нужна дополнительная информация, он нас спросит. Если не спросит, то, скорее всего, она ему не нужна 100% всех людей, в первую очередь, хотят знать - «Какую выгоду Я получу?»

свойства продукта преимущества продукта выгода предложения образ выгоды

Работа с возражениями 1. Недоверие Вам, продукту, компании, 2. Сомнение в себе (боязнь купить, подписать договор), 3. Форме, в которой мы предлагаем продукт, или бизнес. 4. Не выявлены потребности человека. 5. Нет денег, не умеет принимать финансовые решения, или не уполномочен их принимать.

работа с возражениями 3 «никогда» + 1 «всегда» Всегда! Делайте комплимент возражению Вы задали очень хороший вопрос. Я вас прекрасно понимаю (сам так думал). Можно узнать, почему вы так думаете? Мне очень нравится ваше желание в этом разобраться. 1. Не подвергайте сомнению возражения клиента 2. Не спорьте с клиентом 3. Не перебивайте клиента

Заключение сделки «Надо подумать, мы подумаем» 1. Согласитесь. - Правильно, вы не стали бы тратить своё время на обдумывание, если этот продукт вам был бы не нужен. Верно? 2. Подтвердите факт, что он действительно намерен всё обдумать. - Поскольку вы в этом заинтересованы, могу я быть уверена, что вы это очень тщательно обдумаете? 3. Заставьте его встряхнуться! - Но, ведь вы не хотите от меня избавиться? Правда? 4. Проясните ситуацию : - Вы хотите подумать потому, что не доверяете фирме? - Это как-то связано со мной? - Вас смущает качество продукта? 5. Так мы дойдём до сути ответа.

Работа после продажи 1. Продав продукт, заполнив анкету и карточку клиента, 2. Запланируйте следующую встречу. (Не позднее чем через 3 дня) 3. Позвоните на следующий день, спросите о первых ощущениях использования продукта. 4. Позвоните через 2 недели и поинтересуйтесь: Доволен ли клиент? 5. Порадуйтесь вместе с ним, похвалите его за разумность в правильности принятия решения – пользоваться нашим продуктом. 6. Скажите, через какое время вы ему снова позвоните, или договоритесь о встрече. Не забывайте заполнять карточку клиента. 7. Не забывайте поздравлять с праздниками, днём рождения. 8. Информируйте о новинках. 9. Ведите картотеку клиента, чтобы всё это держать под контролем.

П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ