«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010
Популярные социальные сети Рунета
* Проект Мой Мир включает 3 секции: Мой Мир, Фото и Видео. Плеер Mail.ru не включен в расчет аудитории проекта Мой мир. Месячная аудитория интернет-проектов в России (TNS, Июль 2010, Monthly Reach '000, только сайты, участвующие в исследовании)
На что мы тратим время в Сети? Статистика Данные Nielsen: Социальные сети 5,5 часов в месяц Почтовые системы 4,5 часа в месяц Поисковые системы 1 час в месяц По данным компании ComScore (on-line опрос), в России количество проведенного времени в социальных сетях почти в 2 раза больше, чем в других странах. Данные компании MASMI Russia: Треть (29%) пользователей социальных сетей заходят в свой аккаунт от 2 до 4 раз в день. Примерно каждый пятый (21%) посещает их более 10 раз в день, чуть менее – 17% раз в сутки. Людей, кто не пользуется социальной сетью - около 1 %.
Сегментация по занятости (TNS, Россия, Апрель 2010, % от месячного охвата)
Преимущества рекламы в социальных сетях Узкий таргетинг Одно из самых значительных преимуществ размещения рекламы в социальной сети. Есть возможность настроить показы баннера по географии, полу, возрасту, времени суток и ip-адресу пользователя. Некоторые площадки предоставляют возможность тематического таргетирования, таргетирования по типу браузера, ОС, виду подключения. Широкий охват Социальные сети приобрели невероятную популярность среди пользователей рунета. Так, например, аудитория проекта Одноклассники.ру на сегодняшний день составляет около 15 млн. пользователей. В Приморском крае около 200 тыс. уникальных пользователей еженедельно посещают сайт. Глубина вовлеченности Еще одно важное преимущество рекламы в социальной сети. Рекламная информация доносится до пользователя именно в тот момент, когда он максимально готов ее воспринимать.
Одноклассники – крупнейшая русскоязычная социальная сеть
Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Февраль 2010, % от Monthly Reach)
Образование - доля Одноклассников от всех пользователей Интернета в регионах РФ (кроме Москвы и СПб) данной целевой группы Род занятий Уровень дохода Портрет аудитории портала Одноклассники.ру (данные TNS февраль 2010 г.)
Баннеры Формат 728х90 (Приморье) Средний CTR – 0,1 Кол-во показов в неделю - 17,2 млн Уникальных пользователей в неделю тыс Формат 240х150 Интертелек (Приморье) Средний CTR – 0,25 Кол-во показов в неделю - 4,4 млн Уникальных пользователей в неделю тыс Уникальных завершенных сессий тыс. Формат 240х400 (Приморье) Средний CTR – 0,1 Кол-во показов в неделю - 4,1 млн Уникальных пользователей в неделю тыс МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Выбор формата Формат 728х90 Позволяет максимально охватить аудиторию. Лучше работает для: товаров массового спроса при выводе на рынок нового продукта, бренда Формат 240х150 Интертелек Позволяет осуществить более длительный контакт с пользователем. Лучше работает для: сложных продуктов Формат 240х400 Позволяет максимально использовать визуализацию. Лучше работает для: товаров, которые нужно показывать кампаний с небольшим бюджетом МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Пример использования баннера 728х90. Компания Дальсвязь, РК «Бомба» : Специальные проекты
Пример использования баннера 240х400. Компания Ladylikes:
Пример использования баннера 240х150. Примсоцбанк, кампания по продвижению кредитов малому бизнесу:
Составляющие успешного баннера: Привлечение внимания Запоминающийся слоган Учет конкурентной среды Указание региона Удержание внимания Не больше 2-3 слайдов Создание эффективного баннера
Платформа «подарки». Пример кампания «Пригласи на чашку кофе» от Якобс: Специальные проекты
Суть кампании: пользователи могут приглашать друг друга на чашку кофе от Якобс. После того, как приглашение принято, на фотографии профиля появляется брендированная чашка кофе: Преимущества рекламы в социальных сетях Специальные проекты
Платформа «викторина». Пример кампания «Intel-тест для определения своего будущего» от intel: Специальные проекты
Суть кампании: пользователю предлагается пройти тест с несколькими вариантами ответов. По окончании викторины на странице появляется один из пяти возможных результатов, после подтверждения которого на фотографии пользователя появляется соответствующий значок, брендированный intel: Специальные проекты
Персонифицированный баннер – баннер, текстовая часть которого изменяется в зависимости от параметров анкеты пользователя – таким образом разные пользователи увидят один и тот же баннер с разным текстом. Баннер может содержать: обращение по имени или указание на день, месяц или год рождения. Использовать можно только формат 728х90 Возможные параметры имя пользователя; кол-во дней, оставшихся до дня рождения пользователя; день рождения пользователя (1-31); месяц рождения пользователя (1-12); год рождения пользователя (YYYY). Персонифицированный баннер
Ротация баннеров в рамках одной РК
Спасибо за внимание! Есть вопросы?