Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Advertisements

Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Графический метод решения квадратных неравенств Алгебра 8 класс.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Квадратичная функция и ее свойства
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Квадратичная функция и ее свойства. Фильченко Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского.
Квадратные неравенства Презентацию составила учитель математики БОУ СОШ26 п.Украинский Динского района Краснодарского края Краснощекова Л.Г.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Без имени-1
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Квадратичная функция и ее свойства. Фильченко Ирина Александровна, учитель математики МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского.
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
Построение графика квадратичной функции Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»

Работу выполнила Коломникова Светлана Ивановна - учитель математики высшей квалификационной категории, МОУ – средняя общеобразовательная школа 14 г. Искитима Новосибирской области

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов

каков алгоритм решения квадратных неравенств? Вопросы учебной темы: как решить квадратное уравнение; каков алгоритм построения параболы;как определить направление ветвей параболы? Учебные предметы: алгебра. Участники: учащиеся 8 класса. Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, печатные издания, мультимедийные средства.

Цели: повторить правила решения квадратных неравенств, алгоритм построения параболы; рассмотреть правила решения квадратных неравенств, вывести алгоритм их решения. Задачи: формировать умения решать различные квадратные неравенства; воспитывать аккуратность при построении графиков.

Неравенства вида ах 2 +бх+с>0 (>=0;

Таблица «Решение квадратных неравенств» Д=б 2 -4асаСхема графика Ах 2 +бх+с> 0 Ах 2 +бх+с >=0 Ах 2 +бх+С

Алгоритм решения квадратных неравенств: Ввести функцию y=ах 2 +bх+с.Ввести функцию y=ах 2 +bх+с. Найти значения Х, при которых У=0 (нули функции).Найти значения Х, при которых У=0 (нули функции). Определить направление ветвей параболы, служащей графиком У=ах 2 +bx+с.Определить направление ветвей параболы, служащей графиком У=ах 2 +bx+с. Схематически построить её график.Схематически построить её график. По графику определить при каких значениях Х значения У соответствуют знаку неравенства. Включить этот промежуток в ответ.По графику определить при каких значениях Х значения У соответствуют знаку неравенства. Включить этот промежуток в ответ.

Решить неравенство х2+6х-16>0 по данному алгоритму 1. 1.У=х 2 +6х У=0,х 2 +6х-16=0, Д=б 2 -4ас, Д=36-4(-16)=100>0, два корня х 1 =-8, х 2 = а=1, ветви параболы направлены вверх y>0 при x

Задание на дом: п пп п.36 до примера 5, 1323, 1324(в,б), 1325(б,в).

Урок цели достиг, задачи урока решены. Учащиеся вывели и усвоили алгоритм решения квадратных неравенств; научились решать неравенства по алгоритму. Итог урока