Ход урока. Организационный момент. Проверка домашнего задания Устные упражнения. Решение упражнений на закрепление. Домашнее задание Самостоятельная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Advertisements

4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
LOGO Решение неравенств второй степени с одной переменной 9 класс.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x-50.
Более сложные задачи, требующие применения алгоритма решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
Подготовка к экзамену 9 класс НеравенстваПодготовка к экзамену 9 класс Неравенства.
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
«Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое»План работы: Проверка Проверка домашней работы знаний Работа Работа в парах Самостоятельное Самостоятельное.
Транксрипт:

Ход урока. Организационный момент. Проверка домашнего задания Устные упражнения. Решение упражнений на закрепление. Домашнее задание Самостоятельная работа

Тема урока: «Решение неравенств второй степени с одной переменной» Цели: - повторить знания о квадратичной функции, закрепить знания решения неравенств ax2 + bx + c >0, ax2 + bx + c

аx2 + bx + c > 0 х (-;- 6) U (1;+ ); аx2 + bx + c < 0 х (- 6; 1); аx2 + bx + c 0 х [- 6; 1]. Запишите ответы по данному графику:

5. Решение упражнений на закрепление. Задание: найти область определения функции Решаем неравенство: 2х2 - 12х ; 1).Рассмотрим функцию: у = 2х2 - 12х + 16; 2).Графиком функции является парабола, ветви которой направлены вверх, т.к. а > 0; 3).Выясним расположение параболы в координатной плоскости, для этого решаем уравнение: 2х2-12х+16=0, D= b2-4ac= *2*16=16 > 0, D > 0 уравнение имеет два корня: 4). Схематически строим график функции Из рисунка видно, что данное неравенство верно, если х принадлежит промежутку (-;2] или [4;+), т.е. множеством решений неравенства является объединение промежутков (-;2] U [4;+), запишем ответ 5).Ответ х (-;2] U [4;+).

Задание на дом п.8 вопрос 1 на стр. 50, 117, 119(а,г,е), 128, 155 (а,б) (из сборника) Самостоятельная работа 1 вариант 189 (а), 191(а), 154* (а) 2 вариант 189 (б), 191(б), 154* (б)