Умение быть интересным и привлекательным Выполнил ученик 10 класса Колесников Иван Романович (в рамках проекта «Моя будущая профессия»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Разговор с интересным человеком» А.А. Иванов Выполнила ученица 8б класса БОРОВКО ЮЛИЯ.
Advertisements

Результаты моих учеников.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
В глубине души каждый, кто сомневается в себе, боится именно этого: чтобы ОНИ все объединились против тебя. Пусть ты их ненавидишь, или не любишь, или.
Современный рынок труда Авторы: группа учащихся 8-9 классов МОУ школы 88 г.Тольятти.
ВОСПИТАНИЕ СВОБОДЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Арам Пахчанян Директор Школа Айб Ереван, Армения.
Как за 3 месяца по-настоящему подготовить ребенка к учебе без стрессов.
Группа 5 Группа 5 Типы интеллекта и особенности обучения людей разных типов.
Проект: «Моя будущая профессия-банкир» Выполнял: Костя Сидор 7-В.
популярность профессии Популярность профессии; Мнение воспитателей; За компанию с друзьями; Мне интересна эта профессия; Моя будущая профессия хорошо.
Творческий проект Школьная форма. Введение Цель проекта: разработать и изготовить модель школьной формы. Задачи проекта: исследовать и разработать требования,
Тема: Какую музыку любят слушать собаки?. Умение слушать музыку – это дар, который дан не всем! В нашей жизни можно встретить животных, которые очень.
Какая часть фигуры закрашена? а)к)г)з) Какая часть фигуры закрашена? д)б)г)а)
Самые популярные профессии сегодня МОУ СОШ 16 исследовательский проект Ученика 10А Полетаева Артёма Руководитель проекта: Якимова Ирина Николаевна.
1 Исследование информированности и отношения учеников и учителей о внедрении профильного обучения в Российской системе образования.
Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.
Презентация «Школа моей мечты» Выполнил Качанов Данила ученик 5 б класса ученик 5 б класса.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 5 Класс 8 «А» Выполнили: Волкова Ольга Баранова Анна.
Транксрипт:

Умение быть интересным и привлекательным Выполнил ученик 10 класса Колесников Иван Романович (в рамках проекта «Моя будущая профессия»)

Гипотезы: человека встречают по одежке (умение одеваться). Умение выбрать интересную слушателям тему. Умение нравиться людям. Умение общаться.

Цель: Рассмотреть все факторы понятия «умение быть интересным и привлекательным». Выделить главный фактор.

Человека встречают по одежке Проведенный опрос показал: 83% опрошенных в первую очередь обращают внимание на то, как человек одет.

Умение выбрать интересную слушателям тему Умение правильно и красиво говорить – немаловажный фактор другого понятия – умения быть интересным и привлекательным.

Умение нравиться людям По проведенным исследованиям мы получили следующие результаты: для 36% умение нравиться людям- это умение одеваться, для 34% - умение общаться, для 23%- просто быть самим собой, оставшиеся 7% затруднились ответить.

Умение общаться Проведенный нами опрос показал, что умение общаться является одним из главных факторов взаимоотношений и взаимопонимания между людьми.

Результаты По проведенным исследованиям мы получили следующие результаты: в современном обществе умение быть интересным и привлекательным – это в первую очередь умение просто быть самим собой, а остальное все приложиться.