Методологии и стратегии управления: А вы готовы действительно управлять предприятием в эпоху Extended Enterprise 3.0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор продуктов и технологий Кобер Екатерина Региональный представитель Северо-Запад.
Advertisements

Основные векторы развития информационных технологий. Мировой опыт. Михаил Елашкин Elashkin Research.
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
Яна Начинаем карьеру в Social Media: корпоративный twitter и другие необходимые навыки.
1 ©2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Ананьин Владимир Игоревич Член Совета Форума itSMF Russia Преподаватель Школы ИТ менеджмента АНХ при правительстве РФ ITSM: назначение и границы применения.
Украинский форум интернет деятелей Основные ошибки интернет предпринимателя на презентации перед инвестором. Денис Довгополый, Managing Director, BayView.
Методология разработки программного обеспечения введение.
Управление продуктами: от стартапа до корпорации Денис Бесков.
Агенты изменений Change Agents Подготовили: Пахомова Анна Зиновьева Ксения Филимонова Таисия Перлова Зоя Чусова Екатерина.
11 ноября 2005 г. Всероссийский кадровый форум Наталья Володина Директор по персоналу Московская Ореховая Компания ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ.
Network MemberПодписка MAPSКомпетенция Зарегистрированный партнер -MAPS Solution Provider -MAPS Development & Design -Уровень Silver -Уровень Gold Программа.
Использование стандарта CobiT для установления взаимосвязей Бизнес и IT-стратегии Павел Алферов
Ekaterina Voropaeva Vice President, Operations, GMCS Verex Competencies include: Gold Portals & Collaboration Gold Business Intelligence Новости MPN Дарья.
SS_T.09 Ulrichs Global Serials Intelligence Authoritative serials knowledge for relevant collections.
Особенности реализации процессных моделей управления ИТ на базе Naumen Service Desk Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV
Trading Network - инструментарий поддержки и взаимодействия между участниками торгового процесса Сергей А. Волдайский CIO Souzconsalt.
Эволюция использования веб-инструментов. Комплексная коммуникационная среда Интернет-Интранет-Экстранет Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Тенденции развития унифицированных коммуникаций. Обзор решений Avaya.
Транксрипт:

Методологии и стратегии управления: А вы готовы действительно управлять предприятием в эпоху Extended Enterprise 3.0

#1 Как было хорошо ИТ в корпорациях Сохранять Поддерживать Исполнять Не нужно было много чего: зарабатывать, продавать себя, конкурировать…

#1 Вызовы для корпоративных ИТ Скорость, конвергенция, культурные границы и разрывы Доказать что это core-часть бизнеса

#1 Вызовы для корпоративных ИТ Семейство технологических S-кривых + + ??? У вашего IT есть функция технол. предпринимателя?

#1 Big Data и корпоративная амнезия

#2 Немного о цветах Какого вы цвета? Ваша компания? Ваше ИТ? Уровень зрелости?

#3 v. 1.0 Web 1.0Enterprise 1.0 Web master пишетУправление сверху Пользователь читаетВыполняем инструкции No community, no Context , строгий docflow, реляционная база данных «Красный» и «синий» в модели спиральной динамики

#3 v. 2.0 Web 2.0 = Web ??Enterprise 2.0 = Web Solving Business Tasks Webinars, форумы, social media User Content (publishers)Распределенное управление CommunityДемократичность, самоуправление групп «оранжевый», «зеленый» в модели спиральной динамики

#3 Enterprise v. 3.0 Web 3.0 = (4C + P + VS) + Place Enterprise 3.0 = SAAS + EE (Extended Enterprise) 4C = Content + Community + Commerce + Context SAAS/on-Demand/Dynamic IT P = PersonalizationCollaboration + Unified Messaging + KM (Knowledge Management) VS = Vertical SearchCRM, Human Capital Mgt. (+Social) Place (GIS)PLM (Product Lifecycle Management) «Бирюзовый» в спиральной модели 3.0 более не монолитная организация. collaboration and sharing крайне важны, границы уже размыты. Customers, Partners, Suppliers, Outsourcers, Distributors, Resellers..

#4 Welcome to Open Era Professional Contribution model Learn/manage Knowledge within open Ecosystem Adopt open ideas in your Enterprise culture 3.0 for PM, ITSM, KM, R&D, New Product Development, PLM, Marketing, PR, Sales

#5 Problems 3.0 Большие компании думают, что 2.0 и 3.0 это игрушки для маленьких и слабых. На рынке практически нет консультантов экспертизы 3.0 корпоративного уровня. Первые лица часто люди старшего поколения с 1.0 парадигмой власти

#6 А быть ли вообще корпорациям? Те корпорации, которые не освоят технологии Open Social Extended Enterprise, не смогут работать с внешней средой так же хорошо как с внутренним ресурсом, просто испарятся. Помните что BIG DATA следующий вызов после Virtualization, Cloud, Identity/Security.

#7 i-Klass как ваш партнер 3.0 Хотите стать нашим Knowledge Partner 3.0?

Спасибо! 3.0 Подходите на стенд