04.11.20121 МОУ СОШ с. Кремово Вулканы и гейзеры Учитель Географии Буга Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВУЛКАНЫ ВУЛКАН (от лат. vulcanus - огонь - пламя), геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную.
Advertisements

Презентацию подготовил : Баданин Алексей, ученик 6 а класса МОУ СОШ 73 г.Ульяновска Руководитель: Борщ Елена Александровна.
Выполнила учитель географии Дмитриева Елена Александровна.
Вулканы, горячие источники, гейзеры © Никонорова С.Е год.
Гибель Помпеи Вулкан – Бог огня и кузнечного дела у древних римлян. Вулкан – особая по форме и составу пород гора. Вулкан – отверстие, круглое или в.
Подготовила: КАШЕДОВА Л.В. Вулканы, горячие источники, гейзеры 6 класс.
Тема урока: Вулканы, горячие источники, гейзеры. Цель урока: сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров. Познакомить с отличиями действующих.
Вулканы. Горячие источники и гейзеры.. Задачи урока 1.Сформировать представление о вулканизме, механизме образования и строения вулканов, их типов. 2.Сформировать.
ВУЛКАНЫ Что такое вулканы? На Земле есть отдельные горы, выделяющиеся своей правильной формой. В отличие от других гор они имеют на вершине отверстие –
Укажите на рисунке, где располагаются очаг и эпицентр землетрясения. Очаг землетрясения Эпицентр землетрясения.
Правила игры Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Вулкан - (от лат. vulcanus – огонь, пламя), гора конической формы, из горловины которой выбрасываются горячие газы, пар, пепел, обломки горных пород,
Урок географии в 6 классе Составила учитель географии первой квалификационной категории Канюкова Т.В.
Вулканы, горячие источники, гейзеры Урок географии в 6 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница МОУ СОШ 5 учительница МОУ СОШ 5 г.Светлого.
Вулканы. Горячие источники. Гейзеры. Тема урока:.
Урок по географии 6 класс Урок по географии 6 класс Раздел: Оболочки земли Тема: Атмосфера и её строение.
Презентация к уроку географии 6 класс Великие вулканы мира. Составила: Учитель географии М.Д. Комарова с использованием ресурсов интернета.
Есть два разряда путешествий. Один – пускаться с места вдаль, Другой – сидеть себе на месте, Листать обратно календарь. А.Т.Твардовский.
Вулканы 7 класс. Урок 1. Вулканы, извержения вулканов, расположение вулканов на Земле Урок 2. Последствия извержения вулканов. Защита населения.
ВУЛКАНЫ Вулканы - это геологические образования, возникающие в земной коре над каналами и трещинами, по которым из недр Земли выходит раскалённое вещество.
Транксрипт:

МОУ СОШ с. Кремово Вулканы и гейзеры Учитель Географии Буга Ю.В.

МОУ СОШ с. Кремово2 ВУЛКАН ИЛИ «ОГНЕДЫШАЩАЯ ГОРА» - гора, выделяющаяся правильной формой и имеющая углубление в верхней части (кратер). Своё название эти горы получили от древнеримского бога огня ВУЛКАНА.

МОУ СОШ с. Кремово3 КАК ОБРАЗУЮТСЯ ВУЛКАНЫ? Излившуюся на земную поверхность магму называют ЛАВОЙ. Температура свежей лавы достигает – 1000 град. Газы, растворённые в магме, вытесняют её из очага вверх по образовавшемуся ЖЕРЛУ к КРАТЕРУ (углубление на вершине горы). В земной коре есть трещины, вблизи которых давление вещества мантии – МАГМЫ – меньше. Вещество мантии плавится, образуя ОЧАГ МАГМЫ.

МОУ СОШ с. Кремово4 КАКИЕ БЫВАЮТ ВУЛКАНЫ? ВУЛКАНЫ Потухшие – не извергавшиеся на памяти человечества Действующие – Извергавшиеся на памяти человечества

МОУ СОШ с. Кремово5 ВИДЫ ВУЛКАНОВ ВУЛКАНЫ КОНУСОВИДНЫЙ ПОДВОДНЫЙ

МОУ СОШ с. Кремово6 ЗАКРЕПЛЕНИЕ Основные части вулканического аппарата Основные части вулканического аппарата: кратер - углубление на поверхности конуса вулкана; конус - возвышенность на поверхности Земли из продуктов выброса вулкана; жерло - выводной канал, по которому магма поднимается к поверхности; магматический очаг магматический очаг (в земной коре или верхней мантии)

МОУ СОШ с. Кремово7 ГЕЙЗЕРЫ

МОУ СОШ с. Кремово8 ГЕЙЗЕР- (исл. geysir - от geysa - хлынуть), источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара до высоты м и более. Гейзер - одно из проявлений поздних стадий вулканизма. Известны в Исландии, США, Новой Зеландии, Российской Федерации (на Камчатке).

МОУ СОШ с. Кремово9 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 19 (стр 49 – 52) Вопросы на стр 52 Задание 3 – письменно Задание 4 – в к/картах

МОУ СОШ с. Кремово10 ИСТОРИЯ ОДНОГО ВУЛКАНА

МОУ СОШ с. Кремово11 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ 1.География 6 класс, Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова 2.Природоведение 5 класс, А.А.Плешаков,Н.И.Сонин 3.DVD NATIONAL GEOGRAPHIC, «В тени Везувия» 4. Интернет ресурсы – анимированные объекты,фотоматериалы, программа «FormatFactory»