Март 2012 г.. 1. Основание для проверки: по инициативе управления качества 2. Вид проверки: плановая 3. Цель: повышение качества ресурсного обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Март 2012 г.. Основание для проверки: инициатива управления качества по основаниям изложенным в протоколе 3 планерного совещания у ректора от 30 января.
Advertisements

Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ВСО и психолого- социальной работы, доцент А.Ю. Бражников «27» декабря 2010 г. Цели в области качества факультета высшего сестринского.
Об открытии новых образовательных программ по направлениям подготовки
Приложение 2 к решению Минского городского Совета депутатов (в редакции решения Минского городского Совета депутатов ) ПЕРЕЧЕНЬ.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Оценка соответствия содержания профессиональных образовательных программ Федеральным государственным образовательным стандартам «Электронный эксперт»
Ученые звания присваиваются по научным специальностям в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников, которая утверждается Министерством.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
О подготовке к аккредитации программ послевузовского профессионального образования.
«О порядке проведения аттестации профессорско – преподавательского состава» Проректор по УМР Скотникова А.В.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
«Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»
Транксрипт:

март 2012 г.

1. Основание для проверки: по инициативе управления качества 2. Вид проверки: плановая 3. Цель: повышение качества ресурсного обеспечения основных образовательных программ

ПодразделениеКорпусСроки проведения 1.Автодорожный факультетАДФ Биолого-географический факультет КФЕН Горный факультетКТФ Геологоразведочный факультетКТФ Инженерно-технический факультет КТФ Институт языков и культуры народов Северо-Востока Российской Федерации ГУК Институт зарубежной филологии и регионоведения УЛК Институт психологииГУК Исторический факультетУЛК Институт физической культуры и спорта ИФКиС Институт математики и информатики КФЕН Медицинский институтМИ Педагогический институтПИ Технологический иститутТИ Физико-технический институтКФЕН Филологический факультетГУК Финансово-экономический институт КГФ Юридический факультетКГФ

Критерии проверки: 1. Кадровое обеспечение ООП: - доля преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание в общем числе преподавателей; - доля преподавателей, имеющих ученую степень доктора наук и/или ученое звание профессора; - доля преподавателей профессионального цикла (Б.3), имеющих ученую степень (в приведенных к целочисленным значениям ставок); - доля преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций; - доля преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание, которых можно заменить преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов не менее/более 10 лет. 2. Учебно-методическое и информационное обеспечение ООП: - рабочие программы дисциплин; - учебно-методические комплексы дисциплин; - коэффициент книгообеспеченности. 3. Материально-техническое обеспечение ООП: - учебные и производственные практики; - лаборатории; - учебные аудитории; - компьютерные классы; - учебные полигоны; - другое (лингвистические кабинеты, профильные учебные помещения и т.д.)

Представители проверяемых подразделений – директора институтов, деканы факультетов, зам. директора, зам. декана по учебной работе, заведующие кафедрами. Срок проведения проверки: – Срок предоставления отчетности о проверке:

Наименова ние учебного подразделе ния Направлени я ООП ПрактикиЛаборатори и АудиторииКомпьютер ные классы Другое (лингвистич еские, профильные классы) Учебные полигоны 1. АДФ БГФ ГФ ГРФ ИТФ ИЯКН ИЗФиР ИП ИФ ИФКиС ИМИ МИ ПИ ТИ ФТИ ФЛФ ФЭИ ЮФ

Наименова ние учебного подразделе ния Направлени я ООП ПрактикиЛаборатори и АудиторииКомпьютер ные классы Другое (лингвистич еские, профильные классы) Учебные полигоны 1.АДФ БГФ ГФ ГРФ ИТФ ИЯКН ИЗФиР ИП ИФ ИФКиС ИМИ МИ ПИ ТИ ФТИ ФЛФ ФЭИ ЮФ

По кадровому обеспечению ООП по ГОС, ФГОС доля преподавателей не соответствует по 28 направлениям подготовки из 97. По учебно-методическому и информационному обеспечению не разработаны в полном объеме рабочие программы дисциплин в 16 подразделениях. Не разработаны УМКД в 17 подразделениях. Не соответствует требованиям книгообеспеченность на ГФ.

Привести в соответствие с требованиями ГОС и ФГОС по кадровому обеспечению профессорско-преподавательский состав по всем специальностям и направлениям подготовки. Разработать РУП и УМКД по специальностям и направлениям подготовки. Привести в соответствие с требованиями книгообеспеченность на ГФ.

На основании разработанных рекомендаций составлен план мероприятий по выполнению корректирующих действий, направленных на улучшение качества ресурсного обеспечения основных образовательных программ.