ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРА Второго международного конгресса и выставки «ЭкспоСитиТранс-2012» ЭкспоСитиТранс 20121.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Advertisements

09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
«Благотворительность в России: новые правила игры» Москва, октября 2010 года VIII Ежегодная конференция Спонсорский пакет.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPионеR-Camp …10-летию IABC-Russia посвящается…
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
ПОЛОЖЕНИЕ о спонсорстве пятого форума « Партнерство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии.
Конференц-Петербург умножает деловые коммуникации со всей Россией Санкт-Петербург 2011.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Международный форум «Global Grain/Kuban» 15 мая 2014г. Краснодар ПАРТНЕРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ тел.: +7 (495) доб
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Транксрипт:

ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРА Второго международного конгресса и выставки «ЭкспоСитиТранс-2012» ЭкспоСитиТранс 20121

1. О МЕРОПРИЯТИИ ЭкспоСитиТранс 2012О мероприятии2 История проекта. С 6 по 8 сентября 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошел 1-й Конгресс и выставка Международного союза общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс». Девиз мероприятия - «Общественный транспорт – движущая сила экономического развития городов» - точно отразил суть мероприятий выставки и конгресса. Организаторами мероприятия в 2010 году были Международный союз общественного транспорта (МСОТ) и его Евразийская секция совместно с Международным выставочным центром «Крокус Экспо». В течение трехдневного Конгресса состоялись различные семинары, сессии и круглые столы. В ходе Конгресса были подняты актуальные проблемы транспорта – безопасность, финансирование, развитие инфраструктуры, комфорт перевозок и многое другое. Конгресс дал возможность российским транспортникам поделиться опытом друг с другом и пообщаться с ведущими представителями отрасли из-за рубежа. На выставке были представлены передовые достижения российских и зарубежных транспортных операторов и производителей. Деловой фон мероприятия. В настоящее время в Москве реализуются беспрецедентные по своем масштабу мероприятия, направленные на развитие транспортной отрасли. Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поставил задачи по развитию общественного транспорта и улично-дорожной сети. Создание скоростных транспортных систем, внедрение нового подвижного состава, появление уникальной транспортной инфраструктуры делают Москву регионом, задающим основной темп и направления развития общественного транспорта в России и Евразии на ближайшие годы..

1. О МЕРОПРИЯТИИ ЭкспоСитиТранс 2012О мероприятии3 ЭкспоСитиТранс-2012 В 2012 году организаторами мероприятия стали передовые предприятия, являющиеся признанными профессионалами в своей области – крупнейшие транспортные операторы Москвы ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский Метрополитен», а также современный выставочный комплекс ГУП «Московский центр внедрения достижений науки и техники «МОСКВА». Благодаря компетенциям организаторов, мероприятие обещает быть уникальным событием в профессиональной транспортной среде. В рамках конгресса планируются сессии, конференции и круглые столы по самым актуальным вопросам развития транспортной отрасли в Евразии. На выставке будут представлены новейшие модели подвижного состава, достижения в области обслуживания и эксплуатации транспорта, оригинальные инфраструктурные и технические решения. Общая выставочная площадь составит 7000 м2, в выставке примет участие не менее 100 компаний. Мероприятие собирает представителей крупнейших транспортных компаний, ведущих специалистов отрасли и должно задать основные направления развития транспорта в Евразии. Участники «ЭкспоСитиТранс» намерены завязать деловые контакты, подписать крупные договоры. Для журналистов будет создана среда информационного благоприятствования - организован пресс- центр, обеспечены подсъемки, комментарии, брифинги.

2. Обязанности Генерального информационного партнера ЭкспоСитиТранс 2012Общая информация о проекте ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЛИ ДЕЛОВОЕ ПЕЧАТНОЕ СМИ Размещение рекламного модуля ЭспоСитиТранс размером не менее 1/4Х4 раза (макет предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Размещение информационных статей, интервью, в том числе иллюстрированных фото-материалами 1/4 полосы Х 4 раза (тексты и иллюстрации предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Анонс выставки на первой или второй полосе в ближайшем номере к 2 октября размером не менее 1/4 полосы (тексты и иллюстрации предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Отчет о выставке в течение 10 дней с момента закрытия выставки размером не менее 1/4 полосы(тексты и иллюстрации готовит редакция издания, утверждает пресс-центр ЭкспоСитиТранс).

2. Обязанности Генерального информационного партнера ЭкспоСитиТранс 2012Общая информация о проекте ГЕНЕРАЛЬНЫЙ НФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЛИ ДЕЛОВОЕ РАДИО Организация прямых включений о ходе подготовки ЭкспоСтиТренс в утренних эфирах не менее 20 раз (июль-август еженедельно; сентябрь 3 раза в неделю); Размещение рекламного ролика продолжительностью 30 секунд не менее 10 раз в день в период с 20 сентября по 4 октября, Производство рекламного ролика продолжительностью 30 секунд Организация прямых включений корреспондентов в новостные блоки 2, 3 и 4 октября (в дни проведения выставки), не менее 4 включений в день.

2. Обязанности Генерального информационного партнера ЭкспоСитиТранс 2012Общая информация о проекте ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ПРОФИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ИЗДАНИЕ Размещение рекламного модуля ЭспоСитиТранс размером не менее 1/4 полосы Х8 раз (макет предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Размещение информационных статей, интервью, в том числе иллюстрированных фото-материалами 1/4 полосы Х 6 раз (тексты и иллюстрации предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Анонс выставки на первой или второй полосе в ближайшем предшествующем 2 октября номере размером не менее 1/8 полосы (тексты и иллюстрации предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Отчет о выставке в течение 10 дней с момента закрытия выставки размером не менее ¼ полосы(тексты и иллюстрации готовит редакция издания, утверждает пресс-центр ЭкспоСитиТранс).

3. Обязанности ЭкспоСитиТранс ЭкспоСитиТранс 2012Общая информация о проекте РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА НА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ На всей наружной рекламе ЭкспоСитиТранс-2012 (см. Приложение 1) 3.2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОДУЛЯ В КАТАЛОГЕ Модуль А-4 в каталоге выставки с возможностью размещения текста не более 800 знаков, логотипа и 3-х фотографий или иных иллюстративных материалов ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ Размещение логотипа СМИ и информационной справки не более 200 знаков с активной прикрепленной ссылкой на сайт СМИ 3.4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТЕНДА Предоставление места под стенд СМИ размером 3Х3 метра со 2 по 4 октября 2012 года 3.5. РАСКЛАДКА ИЗДАНИЯ Раскладка издания на специальных столиках/подставках в зоне организаторов выставки.

Наружная реклама (Приложение 1) ЭкспоСитиТранс 2012 Карта сайта 8

Наружная реклама (Приложение 1) ЭкспоСитиТранс 2012 Карта сайта 9

Наружная реклама (Приложение 1) ЭкспоСитиТранс 2012 Карта сайта 10