МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Одарённость как системное образование личности младшего школьника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Использование педтехнологий в формировании культурно - креативной личности.
Advertisements

«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Стиль отношения с детьми Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать,
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Воробьева Ирина Николаевна учитель истории Турунтаевской гимназии Прибайкальского района Педагогический стаж – 24 года Высшая квалификационная категория.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 16 СТ. ГЕОРГИЕВСКОЙ.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Шихмагомедовой Джавагир Ниметулаевны.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Одаренность и способности Федорук М.Г.,учитель начальных классов (гимназия 4)
Формирование учебной мотивации учащихся. Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславливающие проявление учебной активности: потребности.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Факультет начальных классов Панчук Алёна Игоревна Презентация модуля дополнительной образовательной программы.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Транксрипт:

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Одарённость как системное образование личности младшего школьника

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 2 Темы для обсуждения Актуальность развития одарённости личности современного общества Основные качества личности одарённого ребёнка Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 3 Образование Целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития творца в интересах человека, общества, государства, цивилизации, планеты.

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 4 Основные функции одарённости нахождение решения непредвиденных проблем, которые требуют творческого подхода в жизни каждого человека

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 5 Генетические задатки Общие способности Специальные способности

Качества, характеризующие проявление общей одарённости ребёнка: Высокая целеустремлённость Высокая преданность делу Выдающиеся креативные способности, установка на творческое выполнение заданий в коллективном сотворчестве Стремление раскрыть свой внутренний потенциал, стремление сотрудничать с другими, радуясь своим и общим успехам Высокая активность и высокая познавательная потребность. Устойчивость и широта интересов. Высокая концентрация внимания. Отличная память Сверхчувствительность к проблемам. Способность чутко реагировать на потребности окружающего мира Высокая личная ответственность и работоспособность МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 6

7 Педагог

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 8 Педтехнологии Информационные технологии Педагогика сотрудничества Проблемное обучение Проектирование Игровые Здоровьесбережение

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 9 Педагогика сотрудничества Стиль отношений учителя и учеников: предоставлять свободу выбора не ограничивать организовыватьне командовать убеждатьне принуждать соуправлятьне управлять направлятьне запрещать

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 10 Найти способ разрешения противоречия Рассмотреть различные точки зрения Сопоставить факты, анализировать Провести исследование

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 11

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 12 Проектирование проектирование Монопроекты стенгазета Тематический утренник Межпредметные проекты Выборы командира класса Литературно- творческие проекты Конкурс сочинений, сказок, стихов

Урок журналистики МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 13

Урок детства МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 14

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 15

16

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 17 Рефлексия

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 18 «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д. Пойа