МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Одарённость как системное образование личности младшего школьника
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 2 Темы для обсуждения Актуальность развития одарённости личности современного общества Основные качества личности одарённого ребёнка Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 3 Образование Целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития творца в интересах человека, общества, государства, цивилизации, планеты.
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 4 Основные функции одарённости нахождение решения непредвиденных проблем, которые требуют творческого подхода в жизни каждого человека
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 5 Генетические задатки Общие способности Специальные способности
Качества, характеризующие проявление общей одарённости ребёнка: Высокая целеустремлённость Высокая преданность делу Выдающиеся креативные способности, установка на творческое выполнение заданий в коллективном сотворчестве Стремление раскрыть свой внутренний потенциал, стремление сотрудничать с другими, радуясь своим и общим успехам Высокая активность и высокая познавательная потребность. Устойчивость и широта интересов. Высокая концентрация внимания. Отличная память Сверхчувствительность к проблемам. Способность чутко реагировать на потребности окружающего мира Высокая личная ответственность и работоспособность МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 6
7 Педагог
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 8 Педтехнологии Информационные технологии Педагогика сотрудничества Проблемное обучение Проектирование Игровые Здоровьесбережение
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 9 Педагогика сотрудничества Стиль отношений учителя и учеников: предоставлять свободу выбора не ограничивать организовыватьне командовать убеждатьне принуждать соуправлятьне управлять направлятьне запрещать
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 10 Найти способ разрешения противоречия Рассмотреть различные точки зрения Сопоставить факты, анализировать Провести исследование
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 11
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 12 Проектирование проектирование Монопроекты стенгазета Тематический утренник Межпредметные проекты Выборы командира класса Литературно- творческие проекты Конкурс сочинений, сказок, стихов
Урок журналистики МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 13
Урок детства МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 14
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 15
16
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 17 Рефлексия
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 18 «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д. Пойа