МОУ сош 6 г. Приволжска Ивановской области. Музыка-воображение - фантазия- сказка- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«КОЛЫБЕЛЬНЫЕ» Работу выполнила: учитель музыки МКОУ сош 6 г. Приволжска Ивановской области Архипова Анна Сергеевна.
Advertisements

Ивановская область г.Приволжск, ул.1-го Мая, д.10 Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Приволжска.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Учитель музыки МОУ СОШ 6 I категория стаж 24 года.
МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Цель массового музыкального образования и воспитания формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников.
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
1. Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. 2. Специфика методов и приемов музыкального воспитания.
Методы и приемы музыкального воспитания дошкольника.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Методические рекомендации О восприятии музыки на уроках искусства.
Транксрипт:

МОУ сош 6 г. Приволжска Ивановской области

Музыка-воображение - фантазия- сказка- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы (В.А. Сухомлинский) Урок во 2 классе по теме: «Колыбельные» Имя: «Рука, качающая колыбель, дает ребенку…» Программа «Музыка» Авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Раздел: «День, полный событий»

Цель : Показать значимость колыбельной песни в жизни человека Задачи: 1. Познакомить с выразительными средствами колыбельной песни. 2. Развивать активное, осознанное, прочувствованное восприятие школьниками музыкальной культуры прошлого и настоящего, накопление багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке. 3. Прививать интерес и любовь к музыкальному искусству, воспитывать художественный вкус, доброту, чуткость, отзывчивость.

Музыкальный материал: «Нянина сказка» П.Чайковский; «Сонная песенка» Р.Паулс; «Мама» П.Чайковский; «Колыбельная медведицы» Е.Крылатов; «Спят усталые игрушки» А.Островский; «Колыбельная» Р.Паулс. Изобразительный ряд: рисунки детей, уголок детской комнаты. Видео материал: фрагменты м/ф «Умка», фрагмент х/ф «Снежная королева», презентация. Оборудование: муз. центр, ПК, проектор, синтезатор, треугольник, учебник «Музыка 2 класс»

Этапы урока Музыкальный материал Вид деятельности Изобразительный ряд Оборудование Методы Приемы Результат 1 Нянина сказка. П. Чайковский Спят усталые игрушки. А. Островский Слушание слушание рисунки детей уголок детской комнаты Муз. центр муз. центр Словесный наглядный практическ ий практичес- кий Размышл ение о музыке проблемн ая ситуация Развитие творческого потенциала, мотивация уч- ся обозначили тему, поставили цель, личностный смысл

КОЛЫБЕЛЬ - ЛЮЛЬКА КАЧАЛКА БАЮКАЛКА Работа с учебником

Этапы урока Музыкальный материал Вид деятельности Изобразительны й ряд Оборудование Методы Приемы Результат 2 Сонная песенка. Р. Паулс Мама. П. Чайковский Колыбельная Е. Крылатов Исполнение Игра на муз инстр. Слушание Разучивание слайд презентации Презентация, стих-е В. Лунина фрагмент м/ф «Умка», запись мелодии Синтеза- тор, тре- угольник муз центр ПК, проектор синтеза- тор Практический наглядный практический наглядный Пластическ ое интони- рование «бывание в авторской позиции», анализ Методика В. Коуэн, анализ текста Определили выразительные средства, развитие чувства ритма конструировали муз произв., определяли отношение к матери авторов и свое отношение Быстрое запоминание мелодии и текста, чистота интонирования, развитие вокально-хоровых навыков

Этапы урока Музыкальный материал Вид деятельности Изобразительн ый ряд Оборудование Методы Приемы Результат 3 Колыбельная Р. Паулс Слушание в исполнени и учителя к/ф «Снеж. королева» Кукла из детского уголка ПК, проек- тор, синтеза- тор Практичес- кий, наглядныйЭмоциональ ная драматургия Вывод Рефлексия д/з Рука, качающая колыбель, дает ребенку…

Тип урока: комбинированный Форма: урок-исследование Методы Словесный (беседа, стихотворение, сообщения); наглядный (текст и ноты песен, презентация, рисунки учащихся, детский уголок с колыбелью и игрушками, портреты композиторов, фрагменты м/фильма и художественного фильма); практический (слушание, исполнение, музыкальные ритмические движения, игра на музыкальном инструменте, анализ музыкальных произведений);

Приемы наблюдение за музыкой; размышления о музыке; проблемные ситуации; эмоциональная драматургия; «бывания в авторской позиции»; пластическое интонирование; анализ музыкального произведения Методика В. Коуэн

Принципы диалогичности; образности; целостности; научности; доступности

Подходы дифференцированный валеологический гуманно-личностный ( по технологии Амонашвили)

Элементы технологий информационно – коммуникационной исследовательской информационной игровой

Классификация характера урока по уровню применения: общепедагогический; по основному фактору развития: психогенный; по характеру содержания: гуманитарный; по категории обучающихся: массовый по концепции усвоения: ассоциативно- рефлекторно-развивающийся; по подходу к ребёнку: гуманно-личностный