Урок – сказка Тема: «Время и его измерение. Решение простых и составных задач разными способами». Урок подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1, задание 1.4 Модуль 1, задание 1.4 Тема: «Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования» Тема: «Образовательные.
Advertisements

Русский язык 4 класс Учитель: Вайс в.К год..
Городецкая роспись русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Городец один из древнейших русских.
Электричество к ругом, п олон и м з авод и д ом, Везде з аряды т ам и т ут, в л юбом а томе « живут ». А е сли в друг о ни б егут, т о т ут ж е т оки.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Желонкина Галина Михайловна, учитель русского.
Урок русского языка 4 класс Преподаватель Вайс Валентина Константиновна 2009 год.
Успехов вам в решении задач! Борисовой Лидии Ивановны, учителя начальных классов МОБУ СОШ 7 г. Якутска Республики Саха (Якутии)
Амурская область Ивановский район с. Среднебелая учитель физики и математики Сорокина Ольга Адольфовна.
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
Проект урока математики 1 класс (1-4) Выполнила : Герман Л. И. Учитель начальных классов МОУ « Тамбовская СОШ » Алтайский край, Романовский район, П. Тамбовский.
В каком случае измерение объёма жидкости с помощью мензурки выполняется правильно ?
Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание «Сложение и вычитание в переделах 10. в переделах 10. Закрепление материала». Закрепление материала».
Проектная деятельность Решение составных и простых задач на уроке математики в 3 классе Борисовой Лидии Ивановны учителя начальных классов МОУ СОШ 7 городского.
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области Размещено.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Тема: Закрепление изученного. Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить и умножать. Тут затеи и задачи, Сказка,
МАТЕМАТИКА 1КЛАСС Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Транксрипт:

Урок – сказка Тема: «Время и его измерение. Решение простых и составных задач разными способами». Урок подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 города Нефтекумска Баранова Г.Г.

Цель: - познакомить с единицей измерения времени – сутками - закрепление умений решать простые и составные задачи разными способами - проверить способность учащихся мыслить логически, уметь использовать свои навыки в нестандартной ситуации - создание ситуации успеха Оборудование: иллюстрации к сказке «Колобок», компьютер, экран, проектор, сигнальные карточки, музыкальное оформление. Цель: - познакомить с единицей измерения времени – сутками - закрепление умений решать простые и составные задачи разными способами - проверить способность учащихся мыслить логически, уметь использовать свои навыки в нестандартной ситуации - создание ситуации успеха Оборудование: иллюстрации к сказке «Колобок», компьютер, экран, проектор, сигнальные карточки, музыкальное оформление.

12,23,34,... 1,3,9,... 5*...8* 3*...3* 5*...8* 3*...3* *6...*2 *3+*4>59 *6...*2 *3+*4>59

утро ночь вечер день Н У Д В Н У Д В Д В Н У Д В Н У У Д В Н У Д В Н В Н У Д В Н У Д

задача Поймал -? Поймал -? Отдал – 11р. Отдал – 11р. Осталось – 17р. Осталось – 17р =28(р.) 17+11=28(р.) Ответ: Волк поймал Ответ: Волк поймал 28 рыбок. 28 рыбок.

задача Поймал – 28р. Поймал – 28р. Отдал - ? Отдал - ? Осталось – 17р. Осталось – 17р. 28 –х =17 28 –х =17 х=28 – 17 х=28 – 17 х=11 х=11 Ответ: Волк отдал Ответ: Волк отдал 11 рыбок. 11 рыбок.

задача Поймал – 28р. Поймал – 28р. Отдал –5 ок. и 6 лещ. Отдал –5 ок. и 6 лещ. Осталось - ? Осталось - ? 1с =17(р.) 1с =17(р.) 2с =17(р.) 2с =17(р.) 3с. 28-(5+6)=17(р.) 3с. 28-(5+6)=17(р.) Ответ: у Волка Ответ: у Волка осталось 17 рыбок. осталось 17 рыбок.

физминутка Разминаем руки, плечи, чтоб сидеть нам было легче. Чтоб писать, читать, считать и совсем не уставать. Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо, влево-раз и два. Думай, думай, голова. Хоть зарядка коротка, отдохнули мы слегка.

Проверочная работа тетради для п/р тетради для п/р стр. 44 стр. 44 работа 1 работа 1

В ящике лежат В ящике лежат зелёные и жёлтые зелёные и жёлтые груши. Верно ли, что груши. Верно ли, что взятые груши будут взятые груши будут обязательно одного обязательно одного цвета. цвета. (1-да,2-нет) (1-да,2-нет)

В школу фигурного катания принимают детей не старше 7 лет. Примут ли меня в эту школу на будущий год, если мне сейчас ровно 5 лет?

Витя нашёл в лесу 17 грибов-опят и лисичек. Он сказал, что опят у него столько же, сколько лисичек. Не ошибся ли Витя?

Я могу поднять груз не более 15 кг. Смогу ли я поднять 15 кг? 20 кг? 13кг? Я могу поднять груз не более 15 кг. Смогу ли я поднять 15 кг? 20 кг? 13кг?

Д/з. Тетрадь 3 Стр. 6 12